Как вам блог?

среда, 21 декабря 2011 г.

19 декабря в Америке

Встала чуть ли не в 12 дня,зная, что чем больше валяюсь в кровати, тем меньше мучаться от безделья) позавтракала,почитала книгу на английском про nutrition и все дела, пообедала,посмотрела один из фильмов,загруженных в воскресенье(кстати, смотреть всем! Называется "Большая рыба", снят Тимом Бартоном. А это значит, что вы 100 % не пожалеете потраченного времени на просмотр фильма), полазила по amazon.com, поужинала. Единственное, что было интересным сегодня- я сегодня  впервые попробовала оленятину, и мне понравилось) потом снова интернет, а потом спатки.

Классный день,да?))) Очень зампоминающийся, главное))

так как сегодня был самый заурядный день, который себе только можно представить, чтобы пост не был совсем унылым, я делюсь с вами парочкой интересностей)

Сто процентов я:D

  <>
Я долго смеялась:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий