Как вам блог?

суббота, 17 декабря 2011 г.

14 декабря в Америке

14 декабря

Хээээээй! Или "Приветики!", как говорил душка Аллан в "Мальчишнике в Вегасе")) g-блока у нас сегодня не было, был активити блок. Это классно для тех, кто состоит в каких-то кружках, но для таких, как я, кто прошлепал ушами в начале года, это не очень классно, потому что пока люди с головой на месте веселятся, такие как я тухнут в классах и плюют в потолок от безделья. Кстати, пока я сидела в классе, я наткнулась на журнал только для...черных. Называется "Ebony", я открыла его, а там ни одной(!!!) фотографии с белыми людьми! НИ ОДНОЙ!))) впервые вижу такой журнал!:D Как только закончился g-блок, я сделала пальчики крестиком, чтобы меня пронесло- сегодня мы должны были писать практику их январского экзамена. По первой я итак еле-еле получила 88 баллов, поэтому мне не сильно хотелось опять рисковать хорошей оценкой. Ноооо...мне Мисис Гоуд сказала, что это идет в какую-то ведомость, и мои результаты там не должны быть, поэтому я могу делать все, что мне захочется) у меня счастья были полные штаны!:) мы спустились в тех.лабораторию. Там уже стояли специальные заслонки между компьютерами высотой сантиметров 30- чтобы никто друг у друга не списывал! О.О В общем, они начали писать тест, а я рисовала и рисовала. В середине урока что-то произошло с единой системой, которая как-то там управляет всеми компьютерами, всё полетело, и они, естественно, не закончили работу) теперь счастья полные штаны были не только у меня, но и у всего класса:D они теперь будут переписывать в пятницу, если починят эту самую систему) на маркетинге нам выдали результаты того ужасного теста...96, второй результат в классе) а знаете, какие дальше были результаты? От 88 до...29!!!!!!!! 29!!! Я просто в шоке с этого мальчика! Тест был сложный, но не настолько, чтобы сделать правильно только парочку утверждений!))) сегодня уже подробнее разбирали типы страховки...интересно, но понять трудновато) но все равно это лучше прошлой темы! А еще  нам нужно было посчитать детально сколько стоит наше добро в комнате( от одежды до мебели), чтобы понять, что нам нужна страховка, ведь если произойдет какой-нибудь пожар/ураган/ограбление и т.д и все это мы потеряем, страховка все покроет) завтра очередная самостоятельная...хах, я что-то пришла к мысли, что столько самостоятельных и тестов я еще никогда не писала за полгода по одному предмету, сколько я пишу их в Америке по маркетингу:D ну правда- каждый день почти то с/р, то тест!:DDD ладно, вернемся к 14 декабря. На еарбуке мне было ну вообще нечем заняться- контакт все еще заблокирован, блоггер тоже, а делать другого нечего- мы все закончили уже с Сашей. Так что перейдем к драме. Сегодня у нас был зачет- нужно было вжиться в роль слепого/слепой, успешно сделав некоторые действия с закрытыми глазами. Точнее, глаза нам завязи вали галстуками наши партнеры) мы выходили на улицу, спускались по ступенькам, поднимались на холм, садились, застегивали-расстегивали куртки, пили из питьевого фонтанчика, писали свои имена и фамилии, следовали голосу партнера...было очень круто!:) все жаловались, как им неудобно, а я, как ни странно, вообще не чувствовала дискомфорта. Интересное наблюдение получилось)) после школы у нас была первая репетиция нашей школьной постановки. Это жесть!:))) танцевать мы будем...чечетку. Не представляю, как это возможно, если даже я после 10 лет танцев еле как могу это сделать. А кто вообще двигаться не умеет, им как это делать?)) нас пришла учить чечетке профессиональная танцовщица, но когда она что-то делала, никто не мог ничего повторить. Только одна девочка, занимавшаяся 14 лет чечеткой, конечно, схватывала все налету. Я-еле-еле душа в теле, но кое-как справилась. Будущие ангелы, которые будут танцевать чечетку больше подтанцовки, путались в ногах...х) не знаю, как мы все с этим справимся)) а еще мы много пели, петь хором у нас получается хорошо) в общем, не знаю, что из этого всего получится...увидим в марте!) потом мы с Энни, очень уставшие,вернулись домой, через полчаса был ужин. Поужинали, разошлись по своим делам. Я,лично, читала Килл Ми Плиз, так как заняться было совсем нечем)))раненько легла спать, чтобы завтра не проспать, как я это люблю в последнее время делать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий