Как вам блог?

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

23 декабря в Америке

А вот и Фрайдэй) как-то быстро каникулы проходят, а как подумаю, что 2(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) января в школу, мне становится дурно:D второго мы обычном ездим с родителями в Геленджик к моим бабуле с дедулей, потому что у бабушки первого день рождения. Так непривычно, что в этом году такого не будет...) ладно, вернемся к Америке. Сегодня проснулась снова в половину девятого, но сегодня уже потому, что Прайс с Патриком любят шумно ссориться по утрам,так что тут не поспишь) как спустилась вниз, работа уже кипела. Сoooooookies!) Я быстренько розавтракала и принялась за дело. Энни делала один вид печенья, Алекс второй, а я третий. Я делала простецкий, но супер вкусный и супер калорийный:)) Я брала много претцелей( просвещаю, что это такое: претцель- это сухой кренделек, посыпанный солью; популярная закуска. В начале XIX в. претцели подавались к пиву бесплатно. Ныне служат закуской к пиву наряду с солеными орешками.[ взято из Abbyy Lingvo]), клала на них любимые шоколадки американцев- Hershey`s Kisses ( обязательно домой их привезу!), клала их в духовку, а когда шоколад таял, я очень быстро все это вынимала, быстренько шла к столу и также быстренько на расплавленный шоколад клала либо кусочек грецкого ореха, либо еще один претцель. Очень просто,быстро и вкусно1 Любимая еда всей моей большой семьи)) Когда мы закончили, Роберт,Алекс и я поехали в соседнюю большую деревню-Амэрст. Роберту нужно было купить последний подарок для лжного из моих двоюродных братьев- баскетбольный мяч, а также корм для наших многочисленных куриц)) Алекс нужно было отрабатывать часы, водя машину- ей нужно было отъездить в сопровождении родителя 4 часа днем и 8 ночью, чтобы ей дали разрешение вести машину после 31 декабря уже самостоятельно) Да, у них вот такие странные правила- когда ты,будучи даже не шестнадцатилетним ребенком, получаешь права, ты не можешь сразу сесть за машину, а должен полгода отрабатывать определенное кол-во часов- водить машину в сопровождении одного из родителей определенное кол-во часов. И в определенный день,по прошествии полугода с момента выдачи водительских прав, если ты отъездил нужное кол-во часов, тебе дают какую-то бумажку с подтверждением о том, что ты теперь можешь водить машину самостоятельно. Вот такие правила у них интересные!)) ну а мне нужно было в банк, обналичить наконец-то мою стипендию за декабрь( представьте, 22 дня чек за декабрь лежал не обналиченный:DDD), и произвести кое-какие операции для кое-какой покупки онлайн) Роберт нашел только корм для куриц, с баскетбольм мячом как-то не сложилось, Алекс отработалла 2 часа, а я теперь могу купить то, о чем так давно мечтала) в обшем, все в принципе довольные поехали домой. Но долго мы там с Алекс не пробыли- нужно было поехать к моей координаторше подарить рождественский подарок, который мы с мамой приобрели еще в России) а также Пэт и Роберт хотели отвезти коробку яблок- отблагодарить за ее помощь в обеспечении Энни поездкой в Аргентину и за меня:D она живет от нас в 15 минутах, в следующей соседней дерквушке- Роузлэнд. К ней мы с Алекс и Энни и отправились. Она была очень рада нас видеть:) усадила нас по разным креслам в гостиной, и я ей препооднесла подарок. Это был красивый такой рушник с магнитиком "Кубань". Мне, конечно, долго пришлось объяснять, для чего нужен рушник:))) нет, проблема не в языке была, а в том, что она не очень понимала, зачем он все-таки нужен:) но я все-таки справилась с этим, она поблагодарила меня за мой подарок, Энни с Алекс за яблоки, и мы начали болтать) она нас расспросила, как подготовка к Рождеству проходит, как то-сё, сказала, что в нашей ПО прибавление- мальчик из Грузии, живший раньше в Колорадо и не смогший найти обший язык с хост-семьей, теперь будет жить в часе от нас, в одном из каунти в Вирджинии) она рассказала подробнее о том, что у нас намечается биг пати в конце января,продолжительностью почти в три дня!) В обшем, мы едем со всеми вирджинийскими флексами из моей ПО 4-H в большой город в Вирджинии- в Харисбург. Туда мы едем не одни, а со всеми членами хост-семей!) мы будем веселиться в аквапарке, наедаться как всегда, показывать народные танцы( вот кто меня просил когда-то ей сказать, что я закончила  хореографическую школу, в которую одила 10 лет! я теперь должна вспомнить давно забытую "Вишнёвочку", которую я танцевала на своем выпускном...благо, есть dvd диск с концерта, авось, у меня получится. В обшем, теперь этот месяц буду готовиться...:D), а также мы УЖЕ будем обсуждать, понравилось ли нам жить вместе, были ли сложности в этом опыте и т.д. И это только конец января, когда нам еще 4 месяца надо будет куковать в Америке!))) мы просидели у моей координаторши Бекки,наверное, час, но нам нужно было уже ехать домой- по многогодовой традиции, 23его числа в 5 часов вечера мояхост-семья едет на ужин к своим баптистским лучшим друзьям. ..)Так что нам нужно было быть дома к половине пятого. Так и получилось, мы собрались и поехали. Это семья Рэй, в которую входит тётечка Линда, дядечка Браян, малчик Хантер и девочка Тэйлор. Что-то я думала, что они рядом живут, а мы ехали к ним ччуть ли не полчаса. Знаете, если я переживала по поводу того, что у нас соседи где-то в 3 милях, то после этой поездки я перестала переживать, потому что бывает все запущеннее:) Семья Рэй,например, живет в такой глуши, что я даже не знаю, где соседи-то ближайшие. А еще они живут в глухом лесу. Так что я даже пришла к мысли, что хорошо, что я не живу там:D Долго рассказывать не буду, смысла нет) на ужин была оленятина с пюре и салатиками, а на дессерт-яблочный пирог^^ снова все посплетничали, снова я увидела очень много открыток "Иисус родился", "Наша семья верит в Бога" и т.д с фэйсами этих самых семей, желающих семье Рэй( да и еще 505566679 знакомым им семьям) "Любви, радости, надежды"( это баптисты любят писать и говорить).потом мы обменивались подарками. мне эта семья подарила плед и домашние тапочки, чтобы я перестала мерзнуть:D очень мило с их стороны) и почти в 10 вечера мы вернулись домой, разошлись по комнатам и завалились спать:)

1 комментарий:

  1. Попробывал с удовольствием твоих печенюшек, ой как же ж захотелось оленины, но если всех оленей скушать то на чем санта то полетит =)

    ОтветитьУдалить