Как вам блог?

пятница, 30 декабря 2011 г.

27 декабря в Америке

Проснулась от того, что меня облизала собака Hookie( Фиби такая же фантка VT, как мои хосты). Я эту собаку запоню на всю жизнь, хоть и вижу ее во виорой раз. А знаете, почему? Эта маленькая безбашенная собака в прошлый раз, пока я спала, сгрызла мою любимую майку! И это был мой третий или четвертый день пребывания в Америке!:D она грызет, по-моему, все что движется и не движется:) я оглянулась- в комнате, где ночью спало в своих спальных мешочках 6 человек, я была одна. Ну мне не привыкать- когда я встаю как нормальный русский человек во время праздников- как можно позже, американцы уже на ногах в 7 утра х) и как им это удается, я не знаю:D зашла на кухню, все такие "ооо, наконец-то Лиса проснулась!". И к этому мне тоже не привыкать, ахаха:D за завтраком мы( человек 15) болтали часа 2:) а потом потихоньку родственники стали разъезжаться, и через полчаса мы остались двумя семьями- Аманда+Эрика+Фиби+ ее муж( без понятия, как его зовут:D) и моя хост-семья со мной. Снова принялись за болтовню, а как уже нечего стало обсждать, мы поехали снова в дом родителей Пэт, на ланч. Приехали, снова с нами особо там никто не поздоровался, так что мы( братья и сестры кроме Энни и ДАЖЕ РОБЕРТ) сразу направились в свою любимую комнату с телевизором) включили "Эльфа" ( я его уже наизусть знаю, честно. Они постоянно этот фильм смотрят!). Настало время ланча, я до сих пор отходила после вчерашнего ланча, поэтому я просто насела на брокколи,морковку и салаатииикиии:D Прошел еще час. Мы спрашиваем у Роберта, когда домой мы уже поедем, когдаааа домооой. А он посмотрел с сожалением так и сказал:" Если бы я в этом доме что-то решал, мы бы уже час назад, сразу после ланча уехали. Но я тут не главный,так что ждем, пока мама наговорится". ахахаха, вы бы видели его выражение лица:DDD меня это прям развеселило, и ждать стало намного легче) через полчаса Пэт все-таки со всеми наговорилась, Энни тоже, все сказали нам "бай-бай, увидимся на Пасху!", и мы покинули это место) Как-то я про Пасху удивилась, потому что когда я спрашивала об этом Пэт, она говорила, что они ее не отмечают О.о Ну да ладно, главеное, мы отправились домой!)) черкз полчаса езды Роберт остановился у заведеньица "Сыр и другие продукты". Зашли туда...а тааааам...сами посмотрите:
И всяких вкусностей видимо-невидимо! Я нашла свою любимую карамель, и уже потащила к кассее...а Роберт взял у меня этот волшебный пакетик и сказал, что он заплатитю И вообще сегодня все могут выбрать по одной какой-то конфете, а он все оплатит. Не знаю. что с ним случилось вообще, обычно каждый цент ему  как дети,так и я возвращают))) наверное, праздники на него так влияют:))) все обрадовались и давай искать то, что хотят) наконец, все выбрали по пакетику любимых конфет, Роберт расплатился, и мы поехали уже прямиком домой. По дороге все мои сиблинги спали, только я одна заканчивала ту самую огромную заметку за 25 декабря, ну чтобы вас не расстраивать еще одним днем без заметок ахахахахаха:D
через 2,5 часа мы были дома, все разошлись по комнатам убираться, а то еше с 25 числа в каждой комнате в доме а-ля "взрыв на макаронной фабрике":) потом был ужин, точнее, Робер сказал, что обычного ужина не будет, т.к нам нужна теперь диета:DDD так что мы ДАЖЕ НЕ МОЛИЛИСЬ ПЕРЕД ЕДОЙ. Наверное, на Землю высадились марсиане, раз даже молитвы не было:D так что у нас был на ужин салатик и апельсины) после этого все снова разошлись по разным уголкам дома, в 9 :30 пожелали хостам гуд найт, и пошли спатки. Ну а я начала читать пришедшего от мамы с папой "Доктора Живаго". Вот такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий