Как вам блог?

вторник, 27 декабря 2011 г.

25 декабря в Америке. часть 2

Ребятки, будьте внимательны!:) Это вторая часть заметки, начало ниже!)

Мы остановились на том, что мы с хост-семьей пришли в дом к бабушке с дедушкой. На входе стояла елка...столько подарков сразу в одном месте я никогда не видела( Пи.Си. - кол-во подарков через 2 часа увеличилось в 2 раза, к сожалению, фотографии нет). Но первоначально до появления 40 с лишним родствеников елка выглядела так:

Потихоньку начала съезжаться вся семья) Дом наполнялся смехом, нескончаемой болтовней и самым что ни на есть рождественским настроением:) т.к в обед все наелись, то на ужин все принесли всякие салатики, крекеры, сальсу, супы и сыры. Дессертов почти не было, так что и соблазнов особых не было ахахахаха:D Когда все собрались( вы увидите через пару строчек, сколько нас все-таки было:D), все взялись за руки, опустили головы, и дедушка стал читать долгую молитву. Когда он закончил, все набросились кто на салатики, кто на супы, кто на немногочисленные десертики:) Время проходило очень быстро, по американским меркам становилось уже поздно( 8 часов вечера), поэтому Алекс попросила бабушку с дедушкой двигаться к делу-дарить подарки:DDD Дедушка выбрал мальчика Сашу( сына его бывшего студента по обмену Ивана), чтобы он читал библейскую рождественскую историю. И хоть он читал с ошибками, это было так трогательно, когда дедушка ему помогал читать слова, с которыми возникали затруднения у Саши, и гладил его по голове:)
  Потом мы сфотографировались на память об этом Рождестве. Прошу сильно не удивляться, я вам говорила, что у меня здесь куча родственников) Сначала фотографировали всех внучат:)

Представляю вам фотографии всех( вроде бы всех!:D) внуков моих бабушки с дедушкой:) не буду утруждать вас подсчетами- нас 32 человека( со мной) и 2 девушки ( справа стоят рядом- в розовом и в белом)- жены двух внуков))) следующими были дети моих бабушки с дедушкой+ их жены. Прошу:
Итак) Слева стоит Франк с женой- его усыновили мои дедушка с бабушкой, когда ему было уже больше 18- он был студентом по обмену у них и очень хотел остаться. Вот они его и усыновили) Дальше идет Беннет С линн- родители Дениса, усыновленного из России в 2008 году. Беннет- душка, Линн мне не очень нравится. Потом идет Джон с Рут, очень милые люди) Дальше идет Том с Линн. Линн я просто обожаю, Том тоже душевный чувак) Рядом с ними- мои хосты)После них идет Иван- тоже, как и Франк, усыновленный уже во взрослом возрасте бывшм=ий студент по обмену, живший у моих бабушки с дедушкой- и его жена Галина. Галя мне очень нравится! прямо очень-очень) Ну и Иван тоже свой в доску, так сказать) Потом идет Мэсси и Джойс. С Мэсси я больше, чем парой слов, еще не переидывалась, Джойс люблююююю, она очень классная и тоже очень крэйзи, прям как я:DDD Возле них стоит Джим( которого не видно:D) и его жена Эми. С Джимом разговор дальше, чем " как дела?" у меня не заходят, с Эми мы каждый раз, как видимся, постоянно болтаем)) она мне очень-очень нравится) Дальше идет Сэм и его жена Джони. За все время ни разу с ними не общалась, мне кажется, они даже не знают о моем существовании)) Ну и, конечно же, дедушка с бабушкой в серединке) Моя американская бабушка- это самый душевный американский человек, которого я здесь встретила. Наверное, когда я уеду, больше всех буду скучать именно по ней) она относится ко мне как к самой что ни на есть родной внучке, называет меня "sweetheart",всегда меня обнимает и каждый, абсолютно каждый раз, когда я захожу к ней и дедушке в гости,она говорит, как  рада, что у нее появилась еще одна внучка:))) и дедушка тоже очень душевный) мудрый такой! и тоже всегда при встрече меня обнимает и называет "honey":) в общем, закончим с лирическими отступлениями, но я думаю, это все-таки нужно было сказать, чтобы дать точное представление о взрослой части моей большой семьи) перейдем все-таки к 25декабря) как только все сфотографировались, началась великая распакока подарков)))))))))) каждый человек во всей моей огромной семье должен был подарить кому-то одному подарок, заранее это оговаривалось, чтобы не было неприятных неожиданностей)) мне должен был что-то подарить Денис, а я, например, должна была сделать подарок мальчику Джону) вот от Дениса мне и досталась карточка в мой любимый American Eagle и очень нежное украшение тоже оттуда....в...бумажной сумочке с матрешками!:D Потом ко мне дошел следуюший подарок- в этот раз от Галины и Ивана. Хоть они мне и не должны были ничего дарить, мне досталось афигенское душистое мыло и очень красивый модный такой шарф. Так получилось, что маму я дома не послушала, и как всегда потом подалела, не взяв сюда ни одного шарфа. Собралась купить хоть какой-нибудь после праздников, потому что шея просто трясется от холода:D а они, как будто знали это, поэтому и подарили мне шарф!) дальше ко мне пришел подарок от бабушки с дедушкой. Открыла...а тааам...свитер, о котором я мечтала! Рождественский такой, со снежинками, такой американский, знаете ли! аааааааааааааааааааааааа, КАААААК ОНА ДОГАДАЛАСЬ, скажите мне?!))) я никому не говорила, что мечтаю о чем-то подобном! Я думала, что на этом все...а ко мне пришел второй подарок от бабушки с дедушкой- самые теплые пижамные штаны на свете с белыми медведями! Ну как она,скажите мне снова, узнала, что иногда меня даже теплые штаны, отправленные Полей, не спасают? КАААААААААААААК?!)))) я, супер счастливая, уже отправилась к бабушке, чтобы ее крепко обнять за такие нужные подарки, а один из моих кузенов принес мне третий подарок от бабушки с дедушкой!!!!!! Это была майка с VT!!! ееееееееееееееееееееееееааааааааа!!!:))))) я планировала купить себе майку с VT в конце моего пребывания в Америке, а бабушка с дедушкой уже все сделали за меня:) я бросилась в обьятья к моей американской бабушке, просто орала "спасибо! спасибо! спасииииииибоооо! это то, что мне было нуууужно!!ааааааааааа!!!", она залилась смехом, и все говорила, что она очень рада, что угадала с подарком:)) потом к нам как раз подошел Джон, мой кузен, поблагодарил меня за подарок и вручил бабушке мой подарок из России:) Это были....ээээ..караул! я не помню, как это будет по-русски!:DDD в общем, такие штуки в виде подсолнухов, на которые ставятся всякие горячие блюда:D еще штуку для зубочисток в виде матрешки и конечно же магнитик "Кубань"))) у нее была такая же бурная реакция на мой подарок, как у меня на ее:DD она кинулась меня обнимать и говорить, что она как раз хотела взяться за поиски этих штук, потому что те, которые у нее есть, уже очень старенькие:))) в общем, это было таааааааааааааааааааааак дуууууууушеееееееееееевноооооооооооо!!!:))))))))))))))))))))))))))))) а потом я побежала к дедушке, обняла его и поблагодарила за чудесные подарки:) он меня поцеловал в макушку и сказал, что он очень рад, что мне понравилось:))) потом ко мне начали подходить братья Саундерс или их жены со словами благодарности за маленькие матрешки или магниты, которые я подарила каждой семье) а одна семья- Джона и Рут-которой я подарила матрешку, от нее не могла оторваться еще часа 2! Дло в том, что я подарила очень маленькую матрешку, поэтому когда ее разбираешь, самая последняя едва достигает сантиметра. Они ее разбирали и собирали, наверное, миллион раз за вечер! И мои кузины Эмма и Кейтлин, и Джон с Рут) они вообще были на седьмом небе от счастья из-за этой матрешки:D под после того, как все раскрыли свои подарки и пообнимались-поцеловались друг с другом, дедушка позвонил в колоколчик, все утихли и принялись его слушать) Он вытащил 9 антикварных типа-ящиков( по кол-ву семей) с надписями "Saunders Brothers" на одной стороне, и на другой- имена глав семейств. Он сказал, что долго думал, что бы еще такого полезного подарить, и решил заказать такие типа-ящики, которые вообще-то предназначены теперь служить журнальными столиками:) А потом вытащил из-под стола 9 красивых антикварных фонарей и тоже подарил их каждой из семей)) Далее он пригласил всех на второй этаж, где в лдной из комнат лежали рождественские носки с подарками для каждого члена семьи! Ну вы представьте только- бабушка с дедушкой подарили КАЖДОМУ члену моей громной семьи по 2-3 подарка, а еще и наполнили всякой мелочью носки!!!!!!!!!!! В моем оказались очень вкусные  мармеладки, орешки в глазури...ииии...ииииииииииииииии...ииииииииииииииииииииии... цепочку с кулоном "Дерево жизни". Боги, это одно из самых прелестных украшений, которые когда-либо у меня были!!!!!!!!!!!!! Я снова набросилась с обьятиями на бабушку, она залилась смехом еще больше, чем в прошлый раз, и сказала, что она очень надеется, что этот кулон будет напоминать мне о ней,дедушке и всей моей большой американской семье. А еще она сказала, что она меня очень полюбила за это время....честно, я чуть не расплакалась. Мне так не хватало того, чтобы кто-то вот такие душевные слова говорил, чтобы кто-то обнимал меня так...по-родному, чтоли. Какая же она хорошая...и даже не из-за щедрости, а из-за того, что я вижу, что она меня действительно любит как свою родную внучку, я чувствую, что это все по-настоящему. Я ее тоже очень люблю. Она, конечно, никогда не заменит моих родных бабушек, но она навсегда останется родным мне человеком. У  потом еще какое-то время поболтали, но наступило 10 вечера, и все начали расходиться по домам) мы тоже собрались, поблагодарили бабушку с дедушкой еще раз от всей души и сердца, попрошались со всеми остальными и отправились домой. Мы очень душевно так пожелали спокойной ночи Пэт и Роберту, поблагодарили за этот чудесный день, я прибавила, что этот день я никогда-никогда-никогда не забуду, они заулыбались, сказали, что очень рады, что мне все настолько понравилось))они меня обняли,пожелали спокойной ночи, и я пошла в свою комнату, а мои сестры-братья тразошлись по своим комнатам. Я, очень уставшая, но очень счастливая, сразу завалилась спать:))

Вот этот день, мой самый-самый первый день в Америке и день волонтерства в Северной Каролине я запомню надолго....если не на всю жизнь. Особенно мое первое Рождество.
И как бы до этого у нас не склыдывались отношения с хостами, сегодня я получила главное-заботу,внимание, и,наверное, даже любовь, чего мне так не хватало все эти месяцы. Я очень надеюсь, что с новым годом у нас начнется новая,лучшая жизнь вместе)

1 комментарий: