Как вам блог?

среда, 21 декабря 2011 г.

18 декабря в Америке

18 декабря
Как обычно по расписанию- день церкви. Сегодня нам нужно было одеть белый верх, потому что...потому что мы сегодня пели христианские песни. Так  что все в белом мы поехали в церковь. Как приехали, у нас сразу началась репетиция. Вы строили мелких, потом нас. В общем, вид был примерных мальчиков-зайчиков и девочек-белочек))) Нам нужно было петь 6 песен, из них 5- конечно, христианские. И только последняя "We wish you a merry Christmas". Одна из песен, кстати,- христианский реп...х) эту песню должны были петь мальчики 5-6 лет в солнечных очках:D как мы отрепетировали, нас отправили ждать своего выступления в другое помещение. Через 20 минут нас СТРОЕМ вывели на выступление))) в общем, все пели, а я тупо открывала рот, причем даже невпопад. И когда выступление закончилось, все встали и начали аплодировать. А потом ко мне подходили люди и говорили, как я хорошо пела... Ох уж эти американцы со своей лестью...)))) Впервые за все это время не было промывания мозгов от дядюшки Грэга, тада:D так что сразу после нашего выступления все разъехались по домам. Ну а я, как всегда, в офис- пообщаться с родителями и Полюсиком и позагружать побольше фильмов- каникулы ожидаются ПРОСТО СУПЕР ИНТЕРЕСНЫМИ.)) в 5 мы снова поехали в церковь. Как я уже говорила, у нас теперь новый министр молодежной группы, и с сегодняшнего дня он официально занял эту должность. По этому поводу церковь замутила очередной пир на весь мир)) снова все принесли всякие вкусности, так что снова у всех был праздник животинки:))) а в 6 вечера все разделились на 4 группы и...отправились петь рождественские песни, прямо как в рождественских американских фильмах!))) они это называют "Крисмас Кэролайн", и от того,что постоянно показывается в фильмах, эти песнопения отличает то, что здесь ЕЗДЯТ, а не ходят от дома к дому. Я же вам рассказывала, что все живут в 2-5 милях друг от друга, поэтому тут не пройдешься:D каждой группе досталось по 2 дома, в которых живут люди, которые раньше постоянно ходили в Вудлэнд Бэптист Чёрч, но сейчас они этого делать не могут из-за возраста. Моя группа-один мужчина,2 женщины,Энни и 3 малышей- отправились в первый дом. Нас радушно встретила дочка той старушки, к которой мы в принципе и ехали, а потом показалась и та самая пожилая леди) мы зашли все в гостиную, бабуля уселась в одно кресло, ее дочка в другое, и мы начали петь. Точнее, пели все, кроме меня, потому что я не знала слов этих песен))) и когда мы закончили, дочка той леди сказала, что ее маме завтра исполнится...99 лет!!!!! 99 лет, ребята!!!!!!! Я в таком шоке была, в таком шоке! Так что мы еще спели Хэппи Бездэй ту ю, а она так обрадовалась, что начала петь на...немецком. Все в ступоре, а я внимательно наблюдаю за реакцией моих спутников))) их лица надо было видеть...:D когда она закончила, одна из женщин в моей группе подарила ей рождественский подарок, и мы начали выдвигаться в сторону двери. А дочка той бабули предложила нам взять по печенью, которое она испекла. Все,кроме меня, поджав губу, взяли по печенью, попрощались с хозяйками дома и вышли из дома. Печенье было афигенное, имбирное, мое любимое. А знаете, что другая часть группы сделала? Когда мы отъехали на приличное расстояние от дома, дяденька открыл окно, и его жена, предварительно собрав абсолютно все печенья со всех(кроме меня, я уже свое слопала и облизала пальчики), выкинула их в окно, объяснив это тем, что они невкусные. И все с ней согласились. Пипец, они же даже их не пробовали!!!! Вот странные люди... Потом мы взяли направление на другой дом. Один из детей,простите, пукнул, и с ооочень приятным воздушком мы  доехали до второго дома:D в этот раз мы поздравляли с приближающимися праздниками пожилую пару. Все снова спели рождественские песни, я поулыбалась, каждый из них обнял каждого из нас, и мы поехали обратно в церковь) мы справились со своей задачей первыми, так что нам пришлось ждать минут 30 того момента, когда подъедет следующая группа) абсолютно вся моя хост-семья(кроме Энни) была в одной группе, и они приехали последними. Так что нам с Энни пришлось их ждать в общем целом час с лишним)) когда мы все были в сборе, отправились домой. Завернули еще пару подарков для парочки родственников, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам)

А теперь пожелайте мне не завянуть от скуки в следующие 5 дней- мы будем все это время дома...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий