Как вам блог?

понедельник, 3 октября 2011 г.

1 октября в Америке

НАЧНУ С ТОГО, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ МАМЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ОНА МНЕ ВСЕ-ТАКИ ВПИХНУЛА ТЁПЛУЮ ОДЕЖДУ. МАМОЧКА, СПАСИБО, ТЫ ПРЯМ КАК ЗНАЛА, ЧТО ТУТ БУДЕТ ТАКОЙ КОЛОТУН, КОТОРОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!)

А теперь перейду к описанию самого дня:) Алалалаааа! Вы представьте, уже октябрь! Как быстро время летит!) Сегодня встали не очень рано, т.к на игру нужно было выезжать в 11:30. Я совсем немного хлопьев съела на завтрак и всё, потому что знала, что если мы едем на игру Virginia Tech со всеми Саундерсами, то у меня будет такооой праздник живота:D Роберт сказал взять куртку,кофту,пончо,носки, перчатки и шапку. Я думала, он шутит,т.к он всегда это делает, прям как мой папа.И не поймешь, то ли он серьезно говорит, то ли нет. Но фэйс у него был внушительный, поэтому я взяла все, что он мне сказал с собой захватить. Вышла на улицу- одной кофты хватало с головой, но все-таки впихнула в свой портфель куртку,пончо, шапку и перчатки. В машину уселись: Роберт, Пэт, х-дедушка, х-бабушка, Энни,я,Прайс,Патрик, парень Энни Зак и их общий друг Майк. Вот таким составом и отправильсь на игру, а Виктория с Сашей разъехались по своим подругам). Приехали через 2,5 часа. Я вышла из машины...сначала я себя нормально чувствовала в майке и толстовке. Через 5 минут я одела пончо. Еще через 5 минут у меня замерзли руки и уши, так что напялила перчатки и шапку))) мы с Энни,Маком и Заком решили пойти в bookstore of VT. Только все время забываю рассказать- там продают не художественные книжки, а одежду и всякие разные штуки с символикой VT, также и у других колледжей. У них вот такой закидон:) Через полчаса вернулись...я одела куртку, потому что замерзда ужасно. Температура была 43 градуса...по фарингейту, а по-нашему-около 8 градусов)) Начали съезжаться Саундерсы, столы снова ломились от всякой вкусности, и я опять говорила себе самой "это последний кусочек на сегодня" после каждого печенья, пирога, сыра, курицы и других вкусностей, но,конечно, дело этим не заканчивалось. Папа, не падай в обморок :D Все видели, как я прыгаю с одной ноги на другую, потому что у меня начали неметь пальцы ног, и спрашивали, как же так,я ж с России, уже привыкнуть давно должна была( спрашивали все, с кем я видделась первый/второй раз, кто видит меня часто, уже знают, что я мерзлячка с солнечного и теплого Краснодара). Арррррр:D в 4:30 начали сворачивать свою лавочку и в 5:00 уже были на стадионе. Как хорошо, что Роберт и Пэт взяли для меня еще одну теплую кофту, которую я сразу же и напялила, потому что похолодало до 38 градусов ПО ФАРЕНГЕЙТУ, не забывайте) Уселись на свои места все, кроме меня, потому что я уже совсем не чувствовала пальцы ног, поэтому я прыгала-скакала. И тут начался дождь...оооом) вы,думаю,понимаете мои чувства в тот момент:D я обожаю дождь, но только не в тот раз, потому что я не знала, как вообще не отбросить копыта после этой игры:D Был фейерверк, выходила марш бэнд и армия VT. А потом выбежали чирлидерши...в одних платьицах. Сердце кровью обливалось, когда я смотрела на этих бедняжек. Слава Богу, они танцевали от силы минуты 2, а потом побежали одеваться в теплую форму. Самое интересное, никто не покидал стадион несмотря на погоду! Вот это фанаты!))) мы с Пэт постоянно о чем-то болтали всю игру, чтобы как-то отвлечься от мысли, что нам оооочень холодно:) но на 3 тайме Патрик сказал, что еще полчаса на холоде, и мы его потеряем, Прайс его поддержал, Пэт сказала, что она тоже больше не может находиться на стадионе, а потом и я сказала, что я не могу пошевелить пальцами ног. И он сдался-мы пошли в машину,за 40 минут до окончания матча) слушали его в машине по радио. мы вервые проиграли со счетом 3:28 в пользу Clemson. Но,как сказал Роберт, они вообще самая сильная команда на данный момент, поэтому он не расстроился) мы подождали всех, пока они вернутся с матча, и уехали домой. Приехали в час ночи и завалились спать. Я даже голову вкпервые за ооочень долгое время не помыла, просто потому, что у меня не было сил сделать пару шагов в сторону ванной:D

веселый был день!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий