Как вам блог?

четверг, 20 октября 2011 г.

18 октбря в Америке

18 октября
Ну что, все джуниоры сдают сегодня SOL, а я с сеньорами топаю в библиотеку) Когда пришли на английский, я специально рассмотрела лица всех моих одноклассничков... И что вы думаете? Ни на одном не было ужаса/страха, что через 5 минут у них будет экзамен. Учимся спокойствию,ребятки, у американцев, только пофигизм перенимать не будем;) Мне и паре сеньоров Мисис Гоуд дала задание, прозвенел специальный звонок, и все разошлись по классам, а я с сеньорами пошла в библиотеку. Ну что...я там приметила мягкие стульчики-лежачки и конечно приземлилась на один из них. Я даже сделала попытку что-нибудь сделать из задания, но эти стульчики совсем не располагали к тому, чтобы делать домашку. Поэтому я решила сделать все дома,достала Гаррика и начала читать. А минут через 30 отключилась и заснула. Проспала до самого звонка, и мне даже никто ничего не сказал, ахахах:D Потом пошла на маркетинг. Сегодня обсуждали, что такое feature-benefit chart, учились его сами составлять. Я писала его на мой родненький айпод тач 4G. Включила креативность и сделала этот chart с долькой юмора, ну очень хорошее настроение было) посмотрим, что я вообще получу после этого:D на yearbook..так, давайте пропустим эту тему и перейдем сразу к драме. На драме мы ставили свою сценку с использованием 11 движений мима. Было сложно в одну короткую сценку уместить в принципе несовместимые вещи, да так, чтобы сценка имела смысл. Но мы справились с горем пополам) только если бы Миранда подавала признаки жизни, а Рамона говорила больше, чем слово "ОК", работа была бы продуктивнее:) ну да ладно, главное, что сценка полностью готова и почти отрепетирована) на волейбол я не поехала, идея приехать домой в 9 часов вечера меня не сильно впечатляла, т.к нужно делать англ,который я только начала делать утром. Пришла домой, наконец-то интернет работает.) нооооо...теперь никаких мыльных опер по ночам-Роберту пришел не маленький счет на интернет. Жаль, но ничего не поделаешь) А потом все разъехались по делам, и я осталась в доме с Патриком и Викой. Они страдали безделием у телевизора, а я судорожно делала английский:D Вот, в принципе, и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий