Как вам блог?

понедельник, 3 октября 2011 г.

3 октября в Америке

3 октября
Встала сегодня пораньше, т.к вчера так и не доделала задание по драме. В общем, в 5:30 я уже была на ногах)) было безумно холодно, поэтому я была завернута как маленькая лялечка в теплый-теплый плед) Сегодня я уже одела свитер, почувствовала, как все-таки быстро здесь летит время-холод с каждым днем все больше пробирает до дрожи) В школе у нас тоже очень и очень freezing. На g-блоке проболтала с Кеси и ее друзьями. Вот вроде бы она такая резкая и очень странная,а люди к ней тянутся. Интересная особенность) а в конце g- блока наконец-то заприметила Кеннеди, и мы обсудили совместную ПОЕЗДКУ в кино на этих выходных) все класс, только хостов я-то пока не спрашивала:D но я не думаю, что они будут против. Не все же время учиться, учиться и еще раз учиться, так какой-то неполноценный опыт жизни в Америке получается. Да и плюс я себя хорошо веду:D и учусь тоже хорошо, так что они, по идее, не должны мне отказать) На английском неперевариваемой мной мисс Гоуд не было, а была какая-то другая тетя. Но,конечно, мисс Гоуд нас не оставила без задания. Был выбор-написать половину сочинения по тупой теме или решить вариант их экзамена, называемого SOL, о котором я неоднократно рассказывала. Выбрала второй вариант, чтобы избежать очередных необъяснимых "ошибок". Ой, ребяяяят, я не знаю, как мои одноклассники умудряются это писать на 60-75 баллов. Мы уже один  вариант SOL писали, и многие из моих одноклассников его завалили. В этот раз вариант был еще легче, и я,честно говоря, не понимаю, как носители языка его не могут написать. Наше ГИА по английскому в 9 классе гораздо, гораздо сложнее!)))) за минут 15 до звонка сдала работу и разговорилась с Кери и Али, о которых я уже когда-то рассказывала. Разговор начался с моих религиозных взглядов и отличий наших церквей( меня предупреждали, что у них это-самая главная тема для разговоров %)) и плавненько перешел в русло учебы и планов на будущее. И знаете, что?) Али не собирается идти в университет(колледж по-американски), т.к никто в ее семье никогда не ходил в колледж, все добились нереального успеха, и вообще она считает, что у нее "хватит ума создать свой бизнес". Ну, как вам?))) Я в шокевшокевшокевшокевшоке:D На маркетинге заканчивали показывать проекты. Я не знаю, что я получила, но всем понравился мой постер с флаерами, которые я рисовала акварелью) А еще разбирали тему этики в бизнесе. Точнее, только начали разбирать, поэтому я пока не сильно в теме)) На yearbook сначала мы минут 20 делились впечатлениями от выходных, а потом минут 15 все обсуждали мини-платье одной из девочек на хоумкаминге. Самое интересное, все про это знают, хоть и некоторые не были на танцах!!!))) вот сплетники,а:D а потом наконец-то пошли брать интервью у ребят с 3 ланча!)))))) мои вопросы всех ставили в тупик, т. к они были суперзамудренными:D что-то я перестаралась малёх:D успела взять интервью у 4 людей за 40 минут. Вообще, надо было опросить шестерых, но мои вопросы были слишком сложные, поэтому потребовалось больше времени на каждое интервью. Но у меня еще будет завтра, чтобы все доделать) потом была драма, на которой мы с Кеннеди раза 4 прорепетировали отрывок из пьесы "streetcar named desire",которую изучали чуть ли не 2 недели, и все) просто монолог я уже выучила, холодным утром еще одно задание доделала( надо было подобрать музыку, которая, как тебе кажется, показывает настроение пьесы. Объяснить почему и расписать по секундам, в каких частях сценки нужно применить эту музыку). Да и Кеннеди уже тоже почти все сделала, поэтому мы разговорились обо всем и ни о чем) к нам подключились Зак( другой Зак, тут их миллион с таким именем) и Хэрольд,которым было нечего делать. Я их научила сегодня говорить "Дед Мороз", т.к они интересовались, как у нас обстоят дела с Christmas. Как же они были шокированы, когда я сказала, что у нас он вообще 7 января, мы его не особо отмечаем, а подарки "Дедушка Мороз" дарит на Новый год 31 декабря:D Потом был волейбол, а дома нас ждала пицца и ОТОПЛЕНИЕ!!!! Уррра, я больше не буду мерзнуть ночью:) И да, за ужином все опять обсуждали платье той девочки, ахах:D да она прям супер популярна теперь:)потом я загрузила много фоток в контакт, чуть-чуть сюда, но т.к мне нужно идти спать, довыкладываю вотки завтра-послезавтра)

Россия,доброе утро! Я люблю тебя, люблю!
Флексы, спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий