Как вам блог?

вторник, 4 октября 2011 г.

28 сентября в Америке. Spirit week, "Cancer awarness day" фотографии

Одна из наших чирлидерш. Все чирлидерши в этот день пришли с коронами и ленточками "королева/принцесса *чего-то там* ". И да, вот эта девочка была в хоумкаминг корте. И еще она очень и очень неприятная особь женского пола^^

Катрииииин и я. Вот они мои розовые волосы:)))


Я была не сильно оригинальнойю Но я впервые за года 4 надела розовую вещь, это уже рекорд,да) как я говорила, я не люблю розовый. Но у Саши 555 розовых кофточек, браслетиков и т.д, поэтому все розовое на мне- это все Сашины вещицы)))

Очень много мальчиков было в розовых майках и штанах!)))


Не знаю, кто они) только с девочкой слева я иногда сижу на g-блоке, не зная толком ее имени)


В пушистых тапочках-Брук, королевна школы, девочки ее тихо презирают:D я с ней особо не общалась,так что я ничего сказать о ней не могу) Рядом с ней-Саша. Она была АБСОЛЮТНО ВСЯ в РОЗОВОМ!!!)


Слева-телочка( язык не поворачивается сказать "девочка"), которая устроила эротик-шоу на хоумкаминг дэнс)) а справа Саша, вся, абсолютно вся в розовом х)

Слева-девочка, победившая в классе джуниоров, в середине- Кэээээт, справа- девочка, занявшая второе место в классе джуниоров( так я и не поняла, почему о.о)

У МЕНЯ ПОЧТИ НЕТ ФОТОГРАФИЙ СО SPIRIT WEEK, то что есть, то и выкладываю сюда)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий