Как вам блог?

суббота, 1 октября 2011 г.

30 сентября в Америке

30 сентября
Последний день spirit week,к сожалению...иииии....хоумкаминг!!!))) Сегодня все были в майках/шортах зеленого цвета с надписями "governors"/"Nelson county"/"NCHS", либо просто в зеленых/желтых/золотых майках. И выглядели все сегодня наиболее необычно) мальчики разоделись похлеще девочек:D У меня зеленого ничего не было, но у меня есть желтая майка с " volleyball lady govs",которую все девочки-волейболистки одевают в день игры,ее и надела сегодня) ну и напялила свои странные вещички-самоделки:D но я,по сравнению со всеми, выглядела не так уж оригинально) сами увидите, почему-я выставлю фотки)) Кстати, школа началась не в 8:47, а в 8:10, из-за того, что после уроков должны были быть pep rally и power puff. Что это такое?) Расскажу позже, я люблю интриговать:D На английском нам выдали наши сочинения двухнедельной давности с оценками...88 баллов...и тупое объяснение "грубых ошибок". Я не знаю, что нужно написать ,чтобы было больше 95 баллов, я итак,вот здесь я не буду скромничать, пишу отличные сочинения, не на 100 баллов,конечно, но и не на 88 баллов, это уж точно. Честно, надоело переживать по поводу придирок Мисис Гоуд ко мне. Сколько ни старайся, все равно один и тот же результат. Добила она меня своим "разбором полетов" в плане пунктуации. Перейдем к приятной части школьного дня-к маркетингу) сначала мы ходили на judgement костюмов, я не выйграла, но я совсем не оасстроилась, т.к остальные нарядились намного оригинальнее. It's totally fair!))))) А потом мы начали представлять наши проекты. Ребята, в основном, создали новые компании, а не как я и еще 2 человека анализировали существующие компании. Было весело))некотоые создали веб-сайты для своих компаний, некоторые в 3-d архитекторе создали помещения для своих компаний, некоторые напечатали свои листовки в каких-то специальных программах. Очень классный урок был!)жаль, что я не успела представить свой проект, сделаю это в понедельник) на yearbook просто болтали и радовались, что мисс Баркли не почтила нас вниманием и не пришла в школу:) разговорились с Кери о моих танцах...закончилось все тем, что мы решили через недели 2 устроить у нее пижам-пати!!!!! НУ НАКОНЕЦ-ТО! ПОШЛИ КАК-ТО ДЕЛА С MAKING NEW FRIENDS! Вот только я недавно думала, что вообще делать, ведь в этом вопросе дела стоят на месте, а тут такая ляпота:) На драме досматривали фильм по пьеске,нам еще раз объяснили, что войдет в тест, и что вообще делать-то нам надо. Меня ждет веселое воскресение, я это точно знаю:) и еще я разговорилась с Кеннеди. Она фрешменка, но я весь месяц думала, что она джуниор. Она очень хорошая, я надеюсь, что на этом процесс не остановится, и у меня появится наконец-то  подруга в Америке.) Уроки закончились раньше, все были счастливы:D и мы пошли на pep rally. Такая штука у нас уже была, если вы помните. Но если нет, то я напомню-это что-то,продолжающееся полчаса, когда собирается вся школа в спорт зале, скул бэнд играет отменную музыку, чирлидерши танцуют тупые танцы, все орут "Nelson,let's go!"по классам, наши горе-футболисты выбегают на середину зала и строят из себя крутых, все счастливы и веселы,как никогда)) я у многих спрашивала, почему это действие называется pep rally, но никто не знает х) а потом мы пошли на power puff. Что это такое?) это когда девочки и мальчики меняются местами-девочки играют в американский футбол, а мальчики становятся чирлидерами:D играли джуниоры и софморы с сеньорами. Было очень круто!)))) девочки наши играют в футбол лучше, чем мальчики!) кстати, студентка по обмену Мия из Дании была капитаном команды) да и мальчики-чирлидеры выглядят намного убедительней девочек в этой роли))) мы с Кеннеди смеялись до упада с мальчиков) и они отжимались каждый раз столько раз, сколько очков получила какая-либо команда) и бегали среди рядов и орали "Нелсон,летс гоу!":D Игра была короткой-всего час, а потом приехали автобусы, и все двинулись по направлению к ним,т.к через 3 часа должна была быть футбольная игра наших лошар с кем-то,а потом хоумкаминг, поэтому всем нужно было поехать готовиться к этим событиям) по пути домой пыталась разговорить Юдая,моя попытка не увенчалась успехом) как приехала домой, засела за просмотр фильма на нашу пьеску...на русском!!!! Вы не представляете, какое это счастье после конкретной английской каши в моей голове все расставить по местам при просмотре фильма на русском языке! Скажу честно, многое я на английском поняла по-другому, поэтому и смысл в принципе немного поменялся. Посмотрела немного, а потом поболтала с Дианой, с которой я не разговаривала 3 недели из-за моих поездок и невозможности выйти в скайп, хоть новости узнала) Ну и за 15 минут оделась и вышла из дома. За Энни приехал ее парень Зак, который нас(Энни, Сашу и меня) сфотографировал, и мы поехали на хоумкаминг гейм. Небо было таким красивым...я люблю смотреть на вирджинийское небо каждый день, оно всегда нереально прекрасное. Когда мы только пришли на игру , я встретила сначала Мию,потом Кеннеди, ну и мы уже не расставались друг с другом всю игру, хоть Мия и не сильно проявляла интерес разговаривать с нами. Знаете, Кеннеди мне больше по душе, просто потому, что она намного больше терпелива,когда я не знаю, как что-то на английском сказать. Мия как-то даже и не дает мне нормально высказаться, сразу говорит что-то другое, или просто "never mind"... Просто у нее язык намного лучше моего, но все-таки она,по идее, меня должна понимать, что мне все-таки иногда сложно сказать что-то. Но она меня явно не понимает,т.к у нее проблем с языком нет. А Кеннеди,наоборот, вместе со мной пару раз пыталась догадаться,когда у меня были большие трудности, что я имела в виду. Ну в общееееем....))) и да. Кеннеди пригласила меня пойти с ней в кино! У нее какая-то подарочная карта, с помощью которой можно смотреть фильмы абсолютно бесплатно до конца года!:) Этот день явно удачный,я уже почти не чувствую себя одинокой в моей школе, это радует) после первой половины игры вышел наш хоумкаминг корт. Из 13 пар было 3 красивых девочки, одна симпатичная, ну а остальные...я промолчу) и не думайте, что я такая злая, неа,просто трезво оцениваю ситуацию) Выступила наша скул бэнд, только из-за их выступлений можно ходить на футбольные игры с участием нашей команды) играют они действительно классно! Игра продолжилась. Мы замерзли ужасно-на мне были 2 кофты))) я думала, что до конца матча я не доживу:D мы с Кеннеди по секундам отсчитывали время до его конца в последние 3 минуты, ей тоже хотелось пойти в тепло) как я и говорила, наши футболисты-лопухи, мы проиграли со счетом 22-48. Хотя это был рекорд-обычно матчи с нашей командой заканчиваются 0:53 в пользу другой команды.)))) И все двинулись в школу на хоумукаминг дэнс. Мы с Кеннеди бежали на каблуках всю дорогу, потому что уже почти не чувствовали пальцы ног))) зашли в зал. Под потолком-шарики желтого и зеленого цвета, везде разбросаны конфетти) с первой песни я поняла, что музыка будет не очень, но это же ХОУМКАМИНГ!-подумала я и затанцевала по Майли Сайрус, которую совсем не перевариваю)
НАЧИНАЕТСЯ НЕДЕТСКАЯ ЧАСТЬ. ВСЕ ДЕТКИ ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕТКЕ, Т.К ТОБЧТО Я НАПИШУ ДАЛЬШЕ, РАССТРОИТ ВАШУ ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ) Так вот.. первые минут 15 все танцевали прилично...но потом включили "тич ми хау ту догги", и я решила, что ошиблась дверью и попала на какое-то эротическое шоу! Что творилось в зале...мальчики и девочки танцевали не фэйс ту фэйс,а...ну вы поняли. Точнее,мальчики просто стояли,держа руки на бедрах у девочек, а эти милые с виду девочки сами терлись и терлись...ну вы поняли:D Они были в суперкоротких платьях, которые едва прикрывали их попы,без бретелек, поэтому было прекрасно видно их белье,которое постоянно выскакивало из-под платья) а какие фэйсы они делали, когда терлись о мальчиков...оооооомммм...я была в шоке,ахах)))я была самой приличной,это точно))) и было всего 3 медляка, а остальные танцы-типа "тич ми хау ту догги". Как бы через 9 месяцев в нашей школе бэби-бум не случился:D Ладно, отойдем от темы плохих девочек. Самые красивые мальчики в моей школе-фрешмены(9кл) и софморы(10 кл), которые выглядят минимум на 17 лет. И так всегда весело получается, когда я думаю, что это сеньор, а он оказывается 14ти летним мальчиком:D На танцах были наивкуснейшие эклеры, меня Кеннеди еле оторвала от стола:D мы покинули танцы раньше, чем заканчивался этот хоумкаминг,т.к мне уже было достаточно зрелищ,у Энни завтра экзамен,Зак за нее беспокоится, а Саша просто натанцевалась. Приехали домой в половину первого ночи. Я рассказала Пэт мои впечатления от хоумкаминга, ржали вместе)))и потом я уснула как убитая)

В общем, хоумкаминг-это не для меня, это точно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий