Как вам блог?

понедельник, 10 октября 2011 г.

10 октября в Америке

10 октября
У нас +50 по фаренгейту, а я себя комфортно чувствую в шлепках и одной кофте, хотя буквально неделю назад в +45 я была в куртке, двух кофтах и пончо, а разница всего-то 2 градуса, если перевести это в цельсии. Я знаю, меня не поймешь:) Поехали в школу. Просто маленький случай в машине расскажу.) Энни сказала:" Ой, я так люблю эти батончики!",достает один из них из сумки и показывает нам. Патрик спрашивает:" а почему ты их любишь?"...и ее ответ меня удивляет:"Бог сказал мне их любить, поэтому я их и люблю". Вы встречали в России кого-нибудь 17ти лет, кто говорит "Бог мне сказал, поэтому я...ололооло"? Уверена на 100 %, что нет. А в Америке тут все на обычные вопросы отвечают как-нибудь с религиозным уклоном)))) Перед уроками на g- блоке проболтала с Кеннеди все время, мы никак не могли забыть нашу безумную поездку в кино:) На английском мы опять писали сочинения, уже , по ходу, смысла нет описывать, что мы делаем на английском, т.к каждый день мы делаем одно и то же) На маркетинге мы начали обсуждать "interpersonal skills". Полезная тема не только в маркетинге, но и в жизни, много чего нового для себя я открыла. Буду теперь применять все, что я изучила, на практике) На yearbook опять Мисис Баркли нас не слушала, никто ничего не понимал, поэтому делали все всё так, как они сами думали) она еще с нашей королевой школы поссорилась по этому поводу))) я была за нашу королеву, потому что она все верно сказала, что Мисис Баркли сама выстраивает барьер, не желая никого слушать, а потом еще не понимает, почему до нас "ничего не доходит". Правда, эта девочка, которую,кстати, зовут Брук, отправилась к директору, но мы ей аплодировали, когда Баркли покинула класс. Не знаю, многим Брук не нравится, а я до сегодняшнего дня вообще ничего о ней не могла сказать, но сегодня она меня приятно удивила, скажем так) На драме мы начали учить тему "пантомима"!)))) много теории было сегодня, но завтра уже приступим к практике. Ах, скорей бы!)))) Потом как обычно был волейбол, и в 6 мы были дома. На ужин была очередная няша, вот разбалуют тут меня в плане еды, и что я потом буду делать, когда вернусь домой?!)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий