Как вам блог?

суббота, 22 октября 2011 г.

21 октября в Америке

21 октября
Встала как положено в дни свободы- позже 10. Спала бы еще, но совесть мне не позволяла-все были на ногах уже с 8 часов( Прайс с собакой Трикси бегают вместе по лестнице очень хорошо-громко и долго:D). Роберт и Пэт написали список дел на день для каждого ребенка. Мне нужно было убрать кухню, убрать комнату, разобрать вещи 8 членов семьи и подмести дорожку, ведущую в дом. И да, у меня было меньше всего обязанностей!:D У других было больше, либо гораааздо больше) начала с комнаты, через 15 минут уже занималась кухней. Кошка Лаки постоянно пакостила все это время, разбрасывая газеты и бумажки, которые я сложила в одну ровненькую кучку. Маленькая какашка!:) Но минут через 30 я приступила к раскладыванию по корзинам одежды каждого члена семьи. Обнаружила, что мало знаю, что кому принадлежит, поэтому позвала на помощь Сашу, Вику и Роберта. Вика прям как собачка-нюхачка распознавала, что кому принадлежит, и мы потом эту вещь складывали в определенную корзину)) На обед у нас был суп!  Была бы в России, ни за что бы и ложки не попробовала при виде бобов. Но я в Америке, и, к своему удивлению, навернула тарелку этого супа. Вот реально, через 8 месяцев будто из армии вернусь-есть буду все подряд:D А потом я пошла делать свой английский. 2,5 часа-хиха) Затем пошла подметать дорожку. Вы бы видели их веник, упали бы на пол и зашлись истирическим смехом:D Я сразу пришла к мысли, что скучаю по российским нормальным веникам) реально, легче было руками убрать все листья и свежескошенную траву, чем подмести это дело их веником:D боролась я долго, но все-таки я победила в этой схватке)) а потом мы пошли с Сашей делать печенюшки. Сразу хочу сказать маме и папе, чтобы потом не спрашивали с меня супер вкусные печеньки: у них специальное тесто уже с кусочками шоколада, от которого просто отрываешь нужную массу, затаскиваешь в духовку на 11 минут, и печенье готово. Все для ленивых, у нас такого, я думаю, нет, поэтому я не могу сказать, что я научилась делать печенюшки и смогу сделать их дома,как приеду, просто потому, что кроме как разделить тесто на маленькие шарики и засунуть в духовку, я ничего не делала)) Ну ничего, не расстраивайтесь, синомин роллс-то я научусь делать, они вроде их делают не из всего готового, а сами) После готовки мы отправились украшать церковь перед большим событием-100летним юбилеем Вудлэнд Бэптист Черч.Украсили и поехали...в мексиканский ресторан в Амрест!:) мы уже там были месяц назад, помню, как мне мексиканская еда пришлась по душе) В этот раз было то же самое, обожаю этот ресторан:) а потом мы приехали домой и разошлись по комнатам-нужно было уложиться на бочок, ведь завтра рано вставать-едем на игру VT в Блэксбург!:)

И да, фотогрвфия дня-

Комментариев нет:

Отправить комментарий