Как вам блог?

понедельник, 24 октября 2011 г.

22 октября в Америке

Встали рано, сегодня же мчимся на гру VT в Блэксбург!:) я почти не завтракала, ведь знала, какой праздник живота предстоит через пару часов) экипировались мы поп полной программе- если вы помните, в прошлый раз мы чуть не потеряли мои мерзлячие пальчики, да и все остальные закоцубли на реальном морозе) и хоть я заметила, что утро не такое холодное, как в прошлый раз, и тащить ЗИМНИЙ ПУХОВИК нет смысла, мне Роберт настоятельно сказал, что я одубею снова, поэтому еще помимо него нужно взять толстовку и пончо:D В 12 были уже на месте. Как я говорила,праздник живота был конкретный, мой папа был бы опечален,узнав, какими вкусностями я там баловалась:D (приет, папуль!:)) Но интересно другое...спасибо дядечке Хэрольду,который сказал: "Лиса, ты такая веселая и с тобой очень интересно общаться! Мы с моей женой живем в 10 минутах от Вашингтона, и если ты там еще не была, я попрошу Пэт, чтобы вы все вместе к нам съездили в гости весной, потому что мы будем скучать по твои интересным рассказам о России". Я такая "оооооой, Хэрольд, мне так приятно! Я вот сейчас пытаюсь выйграть поездку в Вашингтон на неделю, надеюсь, конечно, на победу, но если я пролечу, то было бы очень хорошо, если бы я увидела Вашингтон не из илюминатора самолета, а по-настоящему". И тут подходит Пэт к нам, и Харольд говорит:" Пэт, я тут узнал, что Лиса пытается выйграть поездку в Вашингтон. Но если она не выйграет, то я приглашаю вас погостить у нас пару денечков весной!". Я нервно теребю волосы, жду реакции Пэт...и тут она,подумав, говорит: " Мы,конечно, хотим, чтобы она выйграла поездку сама, т.к от этого будет больше пользы для нее, но если не получится, мы планировали весной съездить на пару деньков туда. Так что как узнаем результаты, я вам скажу". ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Крутота,крутота, крутотаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Хэрольд просто душка)) спасибо ему, что он буквально сделал мою жизнь лучше:))
Кстати, на улице было так жарко, что уже нечего было с себя снимать, поэтому пришлось остаться в свитере и джинсах и продолжать жариться:) в 2:30 пошли на стадион, в 3 начался матч. Играли с Бостон Колледж. Я обязательно выложу фотографии,только чуть попозжа) Матч был очень напряженным, фанаты VT галдели больше обычного, но мы все-таки порвали противника^^ Ах да, забыло кое-что сказать:DDD

это футболист VT Блейк. он похож на Зака Галифианакеса(но на этих фотографиях не сильно). Мой "двоюродный" хост-брат, который играл с этим самым Блейком в прошлом году в одной команде(играл бы еще, да только он уже выпустился из этого колледжа), сказал, что раз я так по нему балдею, он может меня с ним познакомить:DD ахаха
он такой могучий хот парень, прямо уух!

Мы,кстати, ушли с игры раньше, потому что не хотелось потом ждать, как 65 тыс человек разъедутся:D По дороге заехали в Wendy`s, но один только вид еды у меня вызывал не самую лучшую реакцию, поэтому я просто мотрела, как за две щеки моя хост-семья уплетает картошку фри/бургеры:D в 8 мы были дома, потом у меня провал в памяти какой-то- я не помню, что я делала дальше:D А все потому, что это все было неважно, главное, что Вашингтон маячит перед глазами и что мой двоюродный хост-брат может меня познакомить с могучим орангутангом Блейком, если я только скажу) Хороший выдался день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий