Как вам блог?

вторник, 18 октября 2011 г.

15 октября в Америке

15 октября
Суббота...нет, в кровати мне не удалось поваляться до обеда- работа:) Встали в 7,я чуть не опоздала, потому что вставилось сегодня ну совсем плохо) В 8 были мы с Энни,Сашей и Викой на работе в Saunders Beothers Farm Market. Холодрыга была жуткая, но уже пора привыкнуть, что на градуснике температура нормальная, а на улице-какая-то левая) Я labeled(не знаю, как по-русски это будет. Аааааааааааааа:@)миллион,наверное, баночек с джемом, сальсой и наливками)) А еще я как будто сходила в спортзал, только вместо гантелей были тяжеленные ящики с яблоками и пэээрсиками:) Было очень весело,но было бы лучше, если бы я перед этим хотя бы еще час повалялась в кровати^^ Ну а потом я пришла домой, занялась сеансом астральной связи с Полиной, она меня так рассмешила. Wit is her strength:D Скучаю я вот по этому волшебному качеству, которым я могу наслаждаться только раз в неделю...ээх.) И потом меня прям-таки распирало на написание заметок, поэтому у меня их было 9 штук за 2 часа:D Вот, в принципе, и весь день. Ничего особенного, но иногда я нуждаюсь в таких супер лэйзи днях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий