Как вам блог?

среда, 5 октября 2011 г.

4 октября в Америке

Перестала выделываться, надела 2 толстовки, замутила непонятную дульку на голове и пошла в школу. Утро снова было холодным, но я вот только заметила, что тумана, моего спутника по утрам, уже дня 3 нет и нет. Даже и непривычно видеть все дальше, чем в радиусе 2м:D А вообще, у меня и правда складывается такое чувство, что я живу в каком-нибудь Сиэттле, где туманы и дожди можно наблюдать чуть ли не 365 дней в году. Эдику из "Сумерек" можно было бы спокойно перебраться к нам)) Ой, я что-то не о том говорю:D В школе на g-блоке снова села с Кеси и ее друзьями. Я поняла, почему я постоянно с ними общаюсь. Это всё потому, что они, как я, могут с того ни с сего запеть, резко встать со своего места и начать танцевать инопланетянские танцы, залиться диким смехом непонятно почему. Я люблю таких людей,знаете ли, у которых есть чувство куража, как говорит моя мама. А тут все такие стеснительные, эти американцы. Не знаю,может, у кого-то по-другому, но в моей школе так. Вот толька кучка Кеси тут хоть как-то выделяется из этой, в основном, супер серой массы. Поэтому-то я с ними) И они хоть не задают тупых вопросов а-ля "а ты коммунист? а водку пьешь? а медведей не боишься?", а спрашивают, чем знаменит мой город, как обстоит дело с обучением в российских школах, даже про российских комонавтов мальчик Зак( это уже третий мой знакомый Зак:D) как-то спросил!) На английском нам должны были выдать наши эссе с оценками...я ждала очередных "грубых ошибок", и тууут...я получила работу, а на ней было написано "100". Я просто выпала. Ну я вам уже рассказывала вчера о моих чувствах по этому поводу)) Потом мы начали писать новое сочинение. Из всех тем, которые у нас были, эта-самая наиглупейшая. Поэтому ит тук ми э лот ов тайм он зе лессон)) И то, я так и не закончила. Хвала бегомотикам( ну как-то надо разнообразить же мою заметку,да?)), можно было закончить дома. На маркетинге начали изучать...basic slills in MATH! Ну вот хотела я на год расслабиться, ан нет, математика меня везде преследует. Но хоть для моего тугого мозга в плане математики то, что мы сейчас начали проходить, не трудно решать)) Хотя очень сложно просто понимать, что говорит миссис Уильямс, потому что слов-то нужных я не знаю:D И да. Никто в классе не может написать правильно 1.345.678 словами:D На yearbook я снова охотилась на 3 ланче за интервью для моей будущей статьи. Так и с людьми новыми знакомлюсь:) На Драме мы написали тест по нашей пьеске. Я сдала последней, т. к чтобы написать именно то, что мне хотелось, я листала словарь каждую минуту, наверное:D Я же не могу писать простыми словами, считаю, что лучше помучаться-помучаться, но зато получить отменный результат) Мы начали рассказывать монологи, до меня очередь так и не дошла. "Ну и славненько!"-подумала я и побежала в автобус. Сегодня у девочек из команды по волейболу была выездная игра, и меня не очень прикалывал вариант приехать домой в 9 вечера и писать аутлайн( план) для сочинения и его начало, поэтому я сразу поехала домой, чуть не уехав на совершенно другом автобусе:) Благо, у меня хватило ума за 1 минуту до отправки спросить " Does the bus go to Piney River?", и на меня водитель обрушилась "ноооооооооу, bus 53 is waiting for u!". И я побежала в 53 автобус:D Делала аутлайн для сочинения  часа полтора точно. Я же говорила, это была дурацкая тема!) а потом Пэт приехала с едой из китайского рестранчика, и мы весело-весело съелиоблизалипальчикиподумаличтохочетсяещенонадоперестатьеееееесть:DDD А потом меня ждало сочинение и рассерженные читатели блога, которые желали взглянуть на фотки со спирит уик) все сделала и занялась скачиванием программы VKsaver, потому что я почти 2 месяца живу без новой музыки, я больше так не могу. Тут же,в Америке, нельзя с зайцев.нет качать или еще с чего-нибудь наподобие его, это типа нелегально. Но вот VKsaver таких отчаявшихся, как я, спасает прекрасно. Накачалась-закачалась музоооном. Вы не представляете, какое я счастье испытала от того, что у моего телефона пополнение:) потом послушала "Дочу" Лебединского, ощутила, как моя шея плачет горючими слезами по папиному массажу, мне взгрустнулось, но я взяла себя в руки, улыбнулась и пошла спать почти в час ночи. Я снова возвратилась к неправильному распорядку сна, который у меня был в России:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий