Как вам блог?

среда, 12 октября 2011 г.

11 октября в Америке

11 октября
Знаете, каждый новый день стал похож на предыдущий . В общем, пора что-то с этим делать.) Встали рано утром, но смысла в этом никакого не было, потому что Пэт сегодня приболела, поэтому в школу нас отвозила Энни, а она обычно едет в школу не к g-блоку, а прямо к уроку. Так что я встала, позавтракала и легла снова спать:D Приехали в школу прямо к английскому. На нем мы пересдавали  пробный SOL. Точнее, многие пересдавали,потому что в  прошлый раз его завалили, и только некоторые, как я, просто опять писали тот же вариант %) На маркетинге писали тест по interpersonal skills, у меня 96 баллов) и я получила свои фэйковые 5 долларов за лучший результат в классе... собираю до 40 долларов, чтобы не писать итоговый тест в декабре:D И еще мы писали сочинения. Нужно было рассказать о двух твоих сильных сторонах и двух слабых. Объяснить, почему , и привести примеры. Наконец-то тема сочинения мне по душе:) Люблю копаться в себе и лишний раз задумываться, как исправить недостатки. Ну или хотя бы просто понять, над чем нужно работать, работать и еще раз работать)) На дом задали закончить сочинение, если в классе не доделали. Я,конечно, взяла домой. Мысли просто не помешаются в моей голове, настолько их много) На yearbook почти закончила писать свою статью. Не знаю, как это все уместить на 2 страницах...я как всегда переборщила, а если что-то убрать, получится бяка бячная. Так что держу пальчики крестиком, чтобы в итоге получилось, что я просто как всегда лишний раз переживала) На драме мы учились показывать пантомимы! Вот это- точно моя стихия. Наши с папой кривлянья натренировали мои эмоции так, что мне звук не нужен, на лице и так все будет написано) так что мам, мы с папой полезными делами вообще-то занимаемся:) Мы с Дакотой поставили три маленьких сценки( это мальчик, кстати! Всегда думала, что Дакота-девчачье имя, ан нет!)). Мы не успели их показать, но я уверена, что у нас все очень хорошо получится, потому что он просто суперски играет!) Потом мы с Сашей и другими девочками из волейбольной команды побежали делать бутеры, за 5 минут собрались и помчались в автобус. Сегодня у нас была игра в Аппомотоксе, 1.15 часа от нас. Съездили...наша JV в первый раз проиграла! Я вообще в шоке! При всем при том, что в прошлый раз мы выйграли с огромным счетом, когда играли дома! Нам больше расслабляться нельзя, если хотим взять district. Варсити выйграла первые 2 тайма, а дальше я не в курсе-мы уехали домой. Думаю, они сделали рэйдеров из Аппоматокса^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий