Как вам блог?

среда, 12 октября 2011 г.

12 октября в Америке

12 октября
Сегодня мне как-то с кровати совсем не хотелось вставать. Во-первых, у меня опять какая-то неведомая миру болезнь непонятно чего со вчерашнего вечера, а во-вторых...я сегодня пишу PSAT, американский экзамен для колледжа! Я сначала его хотела сдать," авось получится"-думала я. Но через дня 3 решила, что не буду позориться, когда узнала, что там будет математика! Пэт мне все говорила идти записаться, но я все тянула и тянула резину, чтобы сказать "ой,у меня из головы совсем вылетело!", когда уже поздно записываться. Вообще, до прошлого воскресенья я думала, что не буду писать этот экзамен, потому что я все-таки так и не записалась. Но Пэт сказала в воскресенье, что в среду я иду на PSAT, что сделало мое прошлое воскресенье еще более печальным. На мой вопрос "это как так? Я же не записывалась!", она улыбнулась и сказала:"Лиса, я знала, что ты забудешь, так что записала тебя сама!". Вот зе хэк, подумала я. Просто если ты записан на этот экзамен, тупо пропустить его нельзя- 30 долларов все-таки школа за каждого заплатила. Поэтому мне ничего не оставалось делать, как 2 дня морально готовиться к этому событию. И вот она, среда. Я вот даже специально потянулась к градуснику и, держа пальчики крестиком, померила температуру-а вдруг у меня чисто случайно температура, можно и пропустить тест:D Но ни фига...35.2, до температуры мне далеко, так что взяла себя в руки, собралась, позавтракала, одела свою любимую толстовку с VT, и мы поехали в школу. Я сразу пошла в свой первый класс, нужно было "отметиться", хотя никто в итоге нас не отмечал. Потом по громкоговорителю сказали "сдающих PSAT просим прийти в кафетерий". Я прям и сникла после этого сообщения. Поплелись мы с Кери в кафетерий, она была такой де унылой какашкой, как и я)) Пришли, расселись и стали болтать с Кайлой, Патришей,Алексис и Кери ни о чем, чтобы хоть как-то отвлечься. Я пошла спрашивать , модно ли мне словарем пользоваться...конечно, все похлопали глазками и сказали, что нельзя. Тогда я уже начала паниковать, я даже перед ГИА не трусила. Что Америка с людьми делает?!:D НАЧИНАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ,В КОТОРОЙ Я РАССКАЖУ,КАК ЭТО ВСЕ ПРОВОДИТСЯ И КАК Я БОРОЛАСЬ С ЭТИМ ТЕСТОМ)
Пришел директор и стал по листочку читать имена всех участвующих( далеко не все писали этот экзамен, у них, в принципе, можно и отказаться от этого), рассаживая в определенном порядке. Портфели заставили оставить в другом конце кафетерия, взять можно было только карандаш, стерку и калькулятор. Назвали мое имя, и я уселась туда, куда мне сказали. Когда всех рассадили, нам раздали бланки ответов. Нам нужно было заполнить информацию о себе. Ну ладно там написать имя-фамилия-мидл нэйм- дата рождения- школа+адрес школы-адрес твоего дома+домашний телефон...но нам нужно было написать О СВОИХ РЕЛИГИОЗНЫХ УБЕЖДЕНИЯХ! Вы прикиньте?! А потом из предложенного списка специальностей с определенными кодами выбрать одну, к которой ты питаешь нежные чувства, и тоже написать на бланке ответов! Начали читать правила. Все бы ничего, если бы за правильный ответ давали 1 балл, а за неправильный-0 баллов...а у них другая система-пишешь правильно ответ-1 балл, если неправильно- у тебя ОТНИМАЮТ 0.25 БАЛЛА! Т.е если ты любишь играть в игру "тыкни пальцем в небо и получи балл/не получи балл", то тут лучше тупо оставлять кружочек незакрашенным, если не уверен  в ответе, потому что если ты ничего не закрасишь, с тебя баллов не снимут, а если закрасишь, и это окажется неправильным ответом-прощайся с 0.25 баллов!!!!!О.О Вот это реальный ужас! Так что ребята,ЕГЭ со своими правилами нервно курит в сторонке! Я же никогда не оставляю что-то незаполненным, даже если не знаю, пишу понравившийся ответ, надеясь,чтои попала в точку. А тут такой туризм...поэтому я решила, что угадайку сегодня отключу и буду писать только то, в чем реально уверена.  И ЕЩЁ: на каждую секцию дается 25 минут ровно, после того, как время закончится, нужно сразу приступать к новой секции и возвращаться к прошлой секции НЕЛЬЗЯ, иначе дисквалификация! Жестяк, я сразу соскучилась по правилам ЕГЭ. Итак, время пошло. Первая часть-critical reading. 24 вопроса на 25 минут. Вопросы без словаря мне были мало понятны, точнее, вопросы-то сами нормальные, но из 5 ответов я могла перевести максимум 2, и они почти никогда не подходили. Так что итог-только в 12 вопросах я была уверена и записала в бланк ответов. И то, я даже не все успела попытаться решить 3 задания-время вышло. Тетя сказала "отложите карандаши, бланки ответов вложите в книжку с заданиями и закройте ее. Достаньте калькулятор и ждите следующих инструкций". Все всё сделали, нам дали новые инструкции. Следующая часть-моя ЛЮБИМАЯ математика, которой я не занималась уже 5 месяцев. 18 вопросов, 25 минут. Время пошло, я открыла 2 секцию и начала читать. Я думала, я вообще ничего не сделаю, т.к мозг после 5 месяцев атрофирован, да и угадайку лучше было не включать. Итого-10 вопросов записаны в бланк ответов, просмотреть успела все, но побоялась угадать ответ на остальное, поэтому просто оставила кружочки незаполненными. Время вышло, опять все подняли карандаши, бланки ответов вложили в книги с заданиями, закрыли их и убрали калькуляторы. Нам дали 5 минут отдышаться. Пошла к Кери-она в ужасе от сложности теста и в математике заполнила только 4 задания, потому что боялась написать что-то еще, чтобы не потерять баллы. Мы с ней пожаловались друг другу на жизнь:D и расселись снова по своим местам. Снова нам дали инструкции, и мы приступили к выполнению 3 секции. Это опять critical writing. Тоже 24 вопроса, но жестче, чем в первой секции. Я даже не то, что не успела посчитать, сколько я написала ответов, я даже не успела просмотреть последние 5 или 6 заданий!!! Мой мозг так не напрягался с того дня, когда я пыталась написать пробное ЕГЭ по математике. Думаю, записала не больше 10. Хотя, хз. Просто помню, что многие задания я не могла вообще перевести, поэтому шла дальше. Расстроилась я конкретно, знаете ли. 25 минут прошли, прозвучал сигнал, мы опять совершили нужные действия, нам прочитали инструкции для 4 секции. Опять математика. Только теперь меняются правила оценивания- задания с выбором из 5 ответов оцениваются так же, как раньше, но добавляются задания без ответов, и тут уже можно совершать ошибки-тебе не снимут баллов. По сигналу приступили к этой части. Задания с выбором ответов я сделала все, кроме 2, но там их было штук 10, может, меньше. Потом приступила к заданиям без ответов. Не знаю, сколько их было, но по-моему 10. Сделала только 3, не потому, что боялась написать лишнее,ведь знала, что сейчас можно ошибаться, а потому, что там была фигова геометрия +2 задания, которые мне не удалось перевести+ 2 задания, которые я начала решать, а они объемные, и я их бросила, чтобы попытаться решить что-то другое. Вот так вот... По сигналу мы остановились, сделали то, что от нас требовали,нам дали 1 минуту на отдых, и мы приступили к последней части-writing чего-то там.На эту секцию нам дали 30 минут. Было 35 вопросов, это я точно запомнила,  3 вопроса я струсила отметить в бланке ответов, до последних 5 тупо не дошла, не успела. Но, надеюсь, остальные 27 будут правильными ответами. Через 30 минут прозвучал сигнал, и директор стал собирать работы. Вот так проходил этот экзамен.) результаты в декабре...можно жить спокойно 2 месяца. Поспрашивала у своих знакомых, кто писал этот PSAT, сложно им было или нет. Были такие, кто сказал, что ничего необычного, но большинство все-таки ответили, что было достаточно сложно. Хоть бы у меня был не худший результат в школе,а( Мой мозг был настолько истощен, живот молил о пощаде, и я решилась на отчаянный шаг-скушать супер калорийное печенье, чтобы как-то их обоих утихомирить. Потом мы с Кери поплелись на yearbook. Ну хоть тут нас ждала радостная новость-Мисис Баркли сегодня не явилась в школу. Это, конечно, не значило, что у нас нет задания, но ее отсутствие на уроке было светом в конце тоннеля для всех моих одноклассников) ее заменял сабститъют Роберт, по которому балдеет добрая половина школы девочек. Он уже 3 раз заменяет урок, на котором я присутствую, так что он давно знает, что я из России. Он 3 урок учится произносить мое имя, фамилию и отчество:D Он почти у цели-ему осталось выучить звук "ы" в моей фамилии, и он будет считаться первым американцем, который смог произнести ФИО так, как это делаю я сама)) На драме мы снова учились изображать пантомимы. Обооооожаю заниматься этим делом, весь утренний стресс как рукой сняло!) И да, нам сказали, когда будут try outs в танцевальный мюзикл! Ждать мне до 28 октября... Очень-очень-очень хочу получить если не одну из главных ролей, то хотя бы такую, где я буду много-много танцевать и выделывать всякие сложные упражнения. Хочу вспомнить 10 лет танцев, я очень соскучилась.) До 28 октября еще так доооолго( быстрей бы уже оно наступило,а! Потом был волейбол, на котором я начала писать эту заметку и почти  не помогала, потому что ай фелт сик. Приехали мы домой, а тут очередная вкусняша, только не буду говорить, какая именно, чтобы папа не волновался:D И сейчас я занимаюсь ничегонеделанием. Хотя нет, я думу думаю,почему мой мозг отсутствовал на экзамене. Уух

Комментариев нет:

Отправить комментарий