Как вам блог?

суббота, 22 октября 2011 г.

20 октября в Америке

20 октября
Сокращенный день=всеобщее безумие=чувство, что ты в России:) уроки по 40 минут, ололо) На английском Мисис Гоуд подпортила нам выходные-дала 3 assignments. Работы предстоит часов на 5, не меньше) но мне жаловаться не приходится-все-таки она потратит вечер на то, чтобы исправить ошибки в эссе для поездки в Вашингтон, и внушительную рекомендацию учителя для этой поездки будет заполнять тоже она. Я ее попросила об этом, и она,не задумываясь, сказала "Of course! I am waiting for your paper and will be glad to check it". I appreciate it, так что как каждое утро говорила Таня из  "Бригады У" на Европе-плюс-"смиритесь!". Так и придется сделать) Поэтому я начала делать все еще на уроке, чтобы меньше потом париться) на маркетинге мы выступали со своими сценками. Нашу сценку надо было видеть:D да и вообще все в юмором подошли к заданию, не забывая о главных вопросах продажи, которые они должны были осветить в своей сценке. Мы и наржались, и научились, что можно делать/говорить будучи продавцом, а что нельзя. Люблю я такие уроки, сочетающие теорию и практику. Я уже, по-моему , говорила, что вот этот пунктик в американском образовании мне очень нравится, не то, что у нас- одна нудная теория, которую когда попытаешься применить когда-либо на практике, ничего не выйдет, потому что ты этим никогда не занимался. Ладно, хватит с лирическими отступлениями, приступим к уроку yearbook. Хыхы, прошла неделя, в моей статье не убрана и точка моей лаааафффной Мисис Баркли) супер!дедлайн 4 ноября, а у меня все, модно сказать, на начальной стадии. Ииииха, впереди веселые ночи, проведенные в обществе yearbook ,по милости Баркли)))))))))) Она, вместо того, чтобы хотя бы начать редактировать статью, учила меня пользоваться новым фотоаппаратом, ведь я заделалась главным фотографом в этом семестре, поэтому она, спустя полчетверти, решила мне показать, как снимать на этом фотоаппарате. Я уже как 2 месяца знаю, что делать с ее фотоаппаратом, а она озадачилась учением только сейчас. Поражает мое воображение, эта Мисис Баркли...:) На драме мы просто играли в игры, т. к хоть Кенеди и пришла на урок, она еле передвигалась.( Так что отложили наш" тест" до понедельника. Но игры зато были веселые) опять мы наржались, так наржались)))) В 12:00 ровно прозвенел звонок( обычно 4 урок заканчивается в 15:27), и все выбежали из классов с криками "Houraaaaay!" и начали искать свои автобусы. Возле школы их стояло бесчисленное количество, я еле свой нашла, перед этим спросив 3 учителей, где же он находится:D В автобусе уже был Патрик, с которым мы всю дорогу кривлялись друг другу. И да, именно тогда он назвал меня сестрой, и я стала самым счастливым человеком:)  Кстати, вот, что происходит, когда в руки к Патрику попадает мой айпод:


Ну точно мой брат, ахах:D

Приехала домой, и у нас состоялся сеанс астральной связи с мамой. Разговаривали часа 3, это мой личный рекорд!) я люблю тебя, мамуль! Затем мы поехали на волейбол, по пути заехав в Макдак(это второй раз за 2,5 месяца,кстати, если ты, папуль, беспокоишься:D). Мисис Баркли торжественно вручила мне камеру, и я начала бегать по полю как угорелая с этим фотоаппаратом. Он,конечно, просто жесть- как папиных 2 фотоаппарата, у меня руки отваливались после часа съемки!) Вот, кстати, как выглядит эта "коровушка":

 Приехали мы домой в 7:30, и я сразу принялась писать 1 assignment по англу... почти 3 часа убила на это, пошла показать Роберту, он прям афигел, потому что 3 страницы исписаны миллиметровым подчерком, он даже не мог разобраться, что я вообще написала:D а что делать, на open-notes test в понедельник можно будет воспользоваться только этими тремя страничками, поэтому пришлось все по Colonial period писать очень мелко, потому что там дофина терминов, писателей и их произведений, и обо всем нужно написать. Хвала бегемотикам, это позади:) убитая напрочь, я легла спать в 10:30 вечера. ЗАВТРА НЕТ ШКОЛЫ!!!!!!!!!! Потому что у учителей какой-то "teacher workshop day", в который они должны быть в школе чуть ли не от зари до зари и заниматься кучей дел. Сочувствую учителям, но зато ученики могут спать сколько душе угодно) уррррррррра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий