Как вам блог?

среда, 19 октября 2011 г.

17 октября в Америке

17 октября
До меня с самого утра не дошло, как это так, я спала 8 часов (обычно сплю 5,и я огурчик), а мое состояние можно было охарактеризовать как "вяленая рыба". Еще раз убедилась в том, что я странная, и мне нужно спать 5-5,5 часов, чтобы утром не вставлять спички в глаза))) На английском я...вообще ничего не делала! Вот вообще! Завтра у всех 11ых классов экзамен SOL(тест), а послезавтра- SOL(письмо), поэтому они "готовились". Почему в кавычках? Потому что мало того, что все читали свои книжки почти пол урока, а потом Мисис Гоуд рассказывала, сколько времени  будет проходить экзамен и что нельзя с собой брать фломастеры...так все задались вопросом, какой завтра экзамен будет!!! Я не шучу, 2 девочки спросили" а что вообще завтра будет?", когда Мисис Гоуд уже рассказала про время экзамена и фломастеры. Сравните с нашими бессонными ночами в течение всего года перед ГИА и ЕГЭ. Ребята тут совсем не парятся-ну экзамен и экзамен. Обычный тест, который если что можно пересдать в следующем семестре. Или в 12 классе, если оба раза в 11 классе завалил! Афигеть,да?:D
Потом был маркетинг, Мисис Уильямс не было, но задания было выше крыши:) еле успела все доделать и сдала работу. На yearbook все делали дизайн для своих статей, потому что им уже все отредактировали...а я...а я тупо весь урок пыталась достучаться до Мисис Баркли, чтобы мы вместе хотя бы отредактировали мою статью, не говоря уже о дизайне. Мммм... ни фига, поэтому я просто продолжила рисовать. Честно, уже жалею, что взяла этот класс, т.к ничему новому я совсем не учусь. Хоуп фо зе бест, что в скором времени все наладится -_- Уйдем в позитивное русло) дальше была драма...аааааааааааааа, я обожаю пантомимы! Сегодня мы учились показывать, что мы едем на эскалаторе/в лифте/идем по ступенькам. Так весело вообще было:) завтра у нас будет тест по теме "world of mime"...и знаете,какой? Мы будем сами придумывать сценки с движениями/действиями, которые мы за все это время выучили. Вот это тест,а!:D Потом был волейбол, на котором я бегала как угорелая за мячиками. Кстати, это предпоследняя неделя, когда девочки играют в волейбол! Они будут этим заниматься снова только в следующем году , т.к сезон почти окончен. Вот быстро время пролетело!)) На этом все в принципе заканчивается, дальше была обычная рутина)

вот кстати о рутине. я заметила, что я уже настолько привыкла ко всей этой среде, что меня сейчас не особо что-то удивляет, что уже нет какого-то ощущения вроде : "О боооогиии, я в Америке! Поверить не могу, что я здесь!". адаптация точно закончилась, и этот процесс прошел успешно,это хорошо. только не очень хорошо то, что все это начало превращаться в рутину,как будто никуда я не уехала, как будто я веду свой самый обычный и заурядный образ жизни в России. надо исправлять мне это дело,да))

Комментариев нет:

Отправить комментарий