Как вам блог?

воскресенье, 9 октября 2011 г.

7 октября в Америке

Хэйхэйхэйхэйхэээй!) TODAY IS FRIDAY!-пела я и все остальные целый день. Все терпеть не могут эту песню, но каждую пятницу одно и то же- "фрайдэй,фрайдэй,фрайдэй...". Вот,кстати, сама песня-http://www.youtube.com/watch?v=kfVsfOSbJY0 . Посмотрите и сразу поймете, что песня тупаяяяя, но как приестся, так не отлипнет! Особенно в пятницу...:D На английском мы снова писали сочинение,как всегда, ничего интересного) Потом я побежала к мисис Баркли, чтобы она выписала "пропуск", с которым я могла пойти в класс моей хост-мамы, чтобы взять интервью у Скайлера и Грэйс. Это два сеньора, которые пойдут в Художественный колледж после школы, и по этому поводу я должна была провести интервью с ними. Ох, как же ж мисс Баркли меня с каждым разом удивляет всё больше и больше...У нее постоянно отшибает память по ходу!) Сама мне 2 дня говорила, что ей нужно, чтобы я взяла интервью у Скайлера и Грэйс на 2 уроке, когда у меня МАРКЕТИНГ, и я вообще-то хочу присутствовать на уроке ...а сама, когда я пришла, готовая к труду и обороне, Баркли сделала глаза вот так- О.О и сказала, что ничего не знает!О.О Это нормально вообще?!) мне минут 5 потребовалось, чтобы вернуть ее в реальность и попросить написать пропуск! С горем пополам побежала в класс моей хост-мамы, чтобы там переговорить с этими сеньорами. Что я могу сказать?) Видела работы Грэйс-я так рисовала в 3 классе в художке)) Но вот работы Скайлера-я так еще не рисую, значит, рисует отлично:) Грэйс показалась мне как-то скучноватой, отвечала так, как все мелкие. Например на вопрос "как ты поняла, что arts-это твое?", она ответила " я просто стала заниматься рисованием с детства". Для сравнения- Скайлер ответил:" Arts для меня-это отдушина, которая помогает мне справляться со стрессом, который я нередко испытываю. Мне всегда помогало это занятие, поэтому я понял, что это-мое". Вот это мысли сеньора, вот это я понимаю) Когда Скайлер узнал, что я тоже занимаюсь творчеством, мы с ним разговорились на эту тему. А Грэйс просто сидела и хлопала ушами) Собрала всю информацию, которая мне была нужна, и отправилась на конец урока по маркетингу. Попала сразу на quiz:D Хорошо, что мне разрешили пользоваться учебником, ведь они весь урок изучали новую тему, а меня не было) написала,сдала и получила листочек с оценками за 6 недель. : недель у них- это что-то вроде 1 четверти у нас в России. Так вот, моя успеваемость мо маркетингу-99%:) Счастливая, пошла на yearbook. На уроке мисис Баркли быстро подправила это дело) Ну скажите мне,пожалуйста, какой из нее учитель,если она никогда тебя не слушает и ВСЕГДА, когда ты ее спрашиваешь "что нужно делать в этом задании?" она отправляет тебя к девочкам, которые изучают еарбук 2-3 год. А когда спрашиваешь у них, что нужно сделать, те хлопают глазами и говорят, что сами ничего не поняли. Потом ты снова отправляешься с вопросом к мисис Баркли, и она опять тебя посылает к "старичкам еарбука"!!!!!!!!! Нормально вообще?!)))) Она же действительно ничему не учит! И вот попробуй понять, что она от тебя хочет, если каждый раз она отправляет тебя к девочкам постарше...ааааааааааааааа. Но еще меня знаете, что напрягает? То, что она мне постоянно говорит "ой,Лиса, я понимаю, что тебе трудно все понять, ведь это второй язык..и лалалала"...да я понимаю язык!! Она просто сама не может доступно объяснить, ведь если пинять на то, что я не знаю языка, тогда еще 15 человек в классе не американцы, а какие-нибудь китайцы-японцы-русские-немцы-французы и т.д, которые тоже не понимают ЕЕ язык. В общем, мне потребовалось очень много времени, чтобы она НАШЛА ВРЕМЯ объясните мне свое задание. Именно НАШЛА ВРЕМЯ,т.к она постоянно говорит, что " у меня так много дел, так много дел, поэтому вот вам Кайла и Фиона, которые вам будут помогать делать еарбук". Клаааасс,просто супер!) Кайла и Фиона-наши новые учителя,ага. В общем, меня а последнее время немного расстраивает еарбук, потому что я не чувствую, что я учусь чему-то новому. Скорее, я как в темноте сама бреду,бреду и бреду навстречу непонятно,чему... Потом была драма. На ней мы игралиии весь урок!:) А еще мисис Драйвер объявила, что у нас в школе новая ПОСТАНОВКА!!!!! Урррааааааааааа! Принять участие может каждый) хочу-хочу-хочу участвовать! В понедельник мы узнаем, что к чему. Аааах, скорей бы!:)  ВОЛЕЙБОЛА НЕ БЫЛО, Я БЫЛА СВОБОДНА,КАК ПТИЦА!!!!:) Поэтому вернулась домой и провела лэйзи-вечер. Ведь завтра будет мой первый хэнг-аут в Америке, будет веселоооо, поэтому нужно отдохнуть перед этим:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий