Как вам блог?

пятница, 28 октября 2011 г.

26 октября в Америке

огоооою уже месяц со спирит уика прошел, я в тихом шоке. время вроде бы летит быстро, но иногла кажется, что улитка развивает скорость в 55687679 раз больше, чем время. Ну да ладно) На g-блоке я сначала сидела и скучала. Кеси нет, Джессики нет, Кэт нет, у меня прям грусть-печаль была. А потом ко мне так незаметно подсел Сэм с его 3 дружбанами. Конечно, все 4 красавцы, как на подбор:D Сэм познакомил меня с этими чувачками, одного зовут Дин, другого Родриго а третьего уже не помню:D И это было так странно после знакомства услышать вопрос: " А Путин может отправить бесплатно в космос обычных подростков?". Я прям даже растерялась) а на меня так и уставились 4 пары глаз)))когда ответила, что "эээм, вообще-то нет", это явно их расстроило) и как можно объяснить их логику,когда после этого они спросили "А у вас есть игра на пиэспи, в которой покемон сражается *с кем-то там*?" ?!?!?!:D я совсем-совсем растерялась:D и так все оставшееся время они мне задавали такие вопросы, услышать которые я ну никак не ожидала)) на английском у нас был снова сабститъют учитель, поэтому все тупо гоняли балду, хотя Мисис Гоуд зазала фигову тучу заданий. Я за полтора часа только половину успела сделать! О.о то ничего не задает днями, то задаст на один день недельную норму. Уэээх:) На маркетинге мы наконец-то начали делать наши проекты. Итак, цель: представить не самый популярный продукт в лучшем свете, используя демонстрацию, средства продажи( например, образцы товара, рекламные брошюры и т.д) и включение покупателя в процесс показа товара) весь урок я мучила гугл в поисках вдохновения...и тут я забрела на отличнейший сайт, и всёёё... мой выбор пал на хлопья компании Kashi( классное совпадение,да? КАШИ, так компания пряо и называется!)). У меня уже много идей появилось, буду реализовывать. Главное, попасть в Food Lion и купить хлопья для демонстрации) На yearbook у нас тоже был сабститъют учитель, и мы должны были писать сочинение в 3 параграфа на тему "Как научиться делать хорошие фотографии для еарбука?" . WTF?!))) Нооо...я настолько везучая, что я не писала:D а знаете, почему? я же юный художник, поэтому я должна работать над рисунками.хахаха  Вот она, польза, от того, что я 3 года просидела в художке:D На Драме мы рассказывали свои истории.... как вы помните, моя была о бабушке. Я настолько эмоционально ее рассказала, что у мисис Драйвер НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ показались слезы, а все остальные сделали вот так: "оооо....this is so sweet...you granny is so nice!". Я и сама расчувствовалась после этого. Я люблю тебя, бабуль!
Потом я пошла на волейбол, о чем потом пожалела, просто потому, что я легла еще позднее вчерашнего из-за редактирования эссе и написания нового сочинения для драмы на другую тему. Вот и пришла к нам веселая жизнь!)) Никакого расслабляйса:D

Я даже и не знаю, о чем можно еще написать. Я знаю, что в последнее время у меня какие-то короткие посты...но сейчас действительно ничего супер интересного не происходит) но вот начнутся выходные, будет больше фана. Все-таки Хэллоуин!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий