Как вам блог?

понедельник, 24 октября 2011 г.

23 октября в Америке

Сегодня воскресенье. По расписанию- вы сами знаете, что.)Только сегдняшнее воскресенье отличается тем, что сегодня церкви стукнуло 100 лет, и потому пришел какой-то важный дядя-баптист, который втирал что-то настолько эмоционально и интересно, что удивительно, что я впервые в жизни не захрапела:D Но обо всем по порядку
Встали как обычно рано, как обычно( ну теперь я ввела такой "обычай") я утром почти не ела, все-таки 3 слова "100 лет церкви" предполагают то, что праздник живота будет еще масштабнее вчерашнего. В 9:20 мы были в церкви, а там почти ни души О.о А служба-то в 9:35 начинается! За 15 минут прибавилось еще пару человек, а мои брови поднимались все выше и выше-как так, этот праздник же должен быть чуть ли не важнее рождества и др вместе взятых. началась служба, мой лаффненький Грег начал торжественнуб речь, и тут начали входить люди и заполнять эту часть церкви со скамеечками. Вот и та баптистская шишка уселась и принялась слушать. Грег предложил поделиться, какую роль играет Вудлэнд Бэптист Чёрч в вашей жизни. Я думала,будет лес рук, ну вы понимаете. И что вы думаете? 2 поделились мыслями по собственному желанию, а третьего заставили. Меня это улыбнуло- говорить, как церковь для тебя важна, а потом молчать в тряпочку, когда просят поделиться по этому поводу))) УРА! сегодня не было сандэй скул, а вместо этого некоторые из youth group пошли встречать гостей церкви, а я пошла делать и испытывать на себе игры для малышей.Вот эо было весело, особенно игра "пробеги через кучу нарисованных препятствий с яйцом в ложке так, чтобы оно не упало". я наржалась,так наржалась, когда мы проводиди испытания:D А еще я прыгала на скакалке и учила говорить американцев "я прыгаю на скакалке". Это надо слышать, как они это произносят х) А потом мы пошли снова на службу. Они там пели свои самые главные песни, сегодня даже на одну больше, молились лбычное число раз. Потом настало время икс для этого баптистского дяди, я достала воображаемые спички, но через 5 минут уснула. И если в прошлый раз мне это сошло с рук, то в этот раз одна чувиха заметила, что я сплю, и начала бочку катить( но это было не в церкви, а уже на званом обеде). Я правда не знаю, о чем он там говорил, но все, как зомбтрованные слушали его ну очень внимательно, не шелохнувшись( по крайней мере, так было в начале речи, потом я спала, а за минут 7 до конца я проснулась, а все с такими же супер заинтересованными лицами сидят)). Он закончил говорить, все пообнимались и пошли помогать детям...измываться над тыквами так, как в настоящих американских фильмах:) точнее, пока не сильно измываться- все-таки маленькие дети, ножом пока не сильно хорошо управляются. поэтому им достали большую коробку со всякими глазками,носами,ртами,масками и т.д и т.п, и они дружно принялись за дело. Я сказала, что я в душе тоже 3ех летний ребенок,мне тоже надо, поэтому представьте теперь картину: сидит кучка 3-6 летних малышей..и я, здоровая дылда) Но блиин, у нас такого нет, а мне все хочется попробовать. Это выглядело странно, но я же "крэйзи рашн гёл", поэтому меня "можно понять",ахахах. Когда все закончили со своими тыквами, я была только в середине процесса:D Но мы с Пэт решили, что возьмем домой тыкву, там и закончим. Дальше по расписанию- "привет, минимум килограм за 2 часа") вы представьте, сколько народу пришло, и все что-то принесли покушать. Столы ломились от разных вкусностей, попробовать хотелось все, но тогда можно было бы скакзать "5 кг, ю а олвэйз велкам!". Поэтому ограничилась малепускенькими кусочками...4 или 5 тортов,ахах:D Во время этого обеда был конкурс на лучший костюм начала 20 века. Да, мы,кстати, должны были прийти в старинных костюмах, но эта идея не впечатлила мою хост-семью, поэтому мы просто наблюдали за остальными) А потом мы...катались на тракторах!:D Вот она,чисто деревенская жизнь. На тракторах катались по лесу и по полям и лугам. Проехали мимо ВКУСНО пахнущих коров так, что даже ребенок по имени Ева в свои 1.5 года зажала нос быстрее нас,ахах. Через полчаса мы вернулись в церковь и решили, что осталось много тыкв, не пропадать же добру:D, поэтому взяли 6 штук до домой-для Энни,Адекс,меня,Вики,Патрика и Прайса, чтобы своять что-нибудь интересное:) Приехали домой, и все начали заниматься своими делами до 5 вечера. Лично я звонила маме с папой и бабулей. Спасибо,мам, за все, что ты мне сказала. Я вообще всех вас очень люблю... Так, я сейчас раскисну и на радуге не повисну, а никто этого не хочет, я тоже не хочу, поэтому приступлю к той части, как мы измывались над тыквами:) В общем, как это делается:
1) одевается одежда, которую не жалко( вот тут я немного ступила, но было уже поздно))
2) берешь ножик и вырезаешь ровненький(ну или как получится) кружочек на макушке тыквы, либо сзади тыквы
3)потом берешьсавочек( кстати, это первая вещь после жесткого диска,которую я впоследствии сломала:D) и выскребаешь все семена и мякоть
4) говоришь себе "ну что, 1/3 работы выполнена, пальцы впорядке, ты жив, ты такой крутой перец!")
5) если ты неоригинальный- рисуешь обычные глаза, нос и рот на тыкве. если ты решил выпендриться- берешь один из журналов с трафаретами(от флага США до дома с привидениями),вырываешь понравившийся и приклеиваешь скотчем на тыкву
6) неоригинальные сразу вырезают все части "лица" обычным ножом и почти вздыхают с облегчением. выпендрежники- прокалывают,можно сказать, толстой иголкой по контуру трафарета весь рисунок. это похоже на набивку наколки:D
7) неоригинальные радуются, что сделали все и они свободны, остальные- долго и нудно вырезают по контуру свой рисунок, пытаясь избежать потерь пальцев, т.к детали очень маленькие, а тыквы пуленепробиваемые. И да, если вы очень неудачливый в таких делах, то лучше это не делать в воскресенье, а в какой-нибудь будний день, чтобы если что, можно было помчаться на всех парусах в хоспитал:D
8) неоригинальные наслаждаются свободной жизнью уже минимум полчаса, а выпендрившиеся только заканчивают свою работу))

Вот и весь процесс измывательств над тыквами:) обязательно выложу попозжа, что получилось у нас) но было это очень весело, несмотря на то, что я была так близка к прколотому насквозь пальцу, когда пыталась вырезать глаз у своей ведьмы:D
Потом был ужин, есть можно было все, что тольо найдешь в холодильнике. Я съела яблоко и хлопья, млй живот все еще помнил о плотном обеде)
Завтра понедельник. Даже не верится, что так быстро прошли выходные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий