Как вам блог?

среда, 26 октября 2011 г.

24 октября в Америке

24 октября
Вот он,понедельник. Выходные были такими насыщенными, что я сегодня проспала 3(!!!) будильника и встала только тогда, когда наша неугомонная собака Трикси с моим братцем Прайсом начали бегать по лестнице-так они каждый день будят всех в 6:30 утра( а я уже как 30 минут бодрствую к этому моменту )) Я еле успела все дела переделать за утро! С горем пополам мы приехали в школу без всяких опозданий) На g-блоке общалась с мальчиком по имени Сэм, который прется по теме СССР(кстати, я заметила, тут у многих есть майки на эту тематику о.о). У него самого много маек с русскими словами,символикой СССР и с бывшими главами гос-ва. Сегодня на нем была майка с чем-то непонятным, где было по-русски написано "октябрь" о.о В общем, мы очень мило побеседовали о политике в наших странах, прозвенел звонок, и мы разошлись по своим кабинетам) Мисис Гоуд сегодня не было, и я была впервые опечалена ее отсутствием-все-таки мне нужно проверить эссе для поездки в ДиСи до 28 октября :/ Но она дала нам миллион и одну штуку заданий, поэтому мои мысли о том, что я ничего не успею, сразу же сменились мыслями "ооооо эмммм джиииии! Как это до завтра все сделать?!))":) На маркетинге мы обсуждали следующие шаги процесса продажи. Скоро у нас будет возможность супер отличиться- большой проект маячит перед глазами:) на yearbook я строила из себя юное дарование, опять рисуя скетчи для статьи, а также охотилась за Скайлером и Грэйс, чтобы сделать фотографии для той же статьи) на драме мы наконец-то выступали со своей сценкой. Память у меня дырявая- все было бы классно, если бы я не забыла показать яблоко. Блиииин, я как всегда:/ Но оценку,кстати, мы так и не узнали. Я все время забываю сказать, что тут вообще не принято у учителя узнавать оценки-узнаешь, когда четверть/семестр закончится:D На волейбол я не пошла...и даже не потому, что очень много домашечки, нет. Просто хотелось быть дома и всё.) на ужин я,надеюсь, в последний раз ела суп "Стю",который у нас стоит в холодильнике 2 с лишним недели) просто чисто бобовый суп-это...это как-то awkward:))) А еще на ужин открыли персиковый  джем, который мы,если вы помните, делали в начале сентября. O M G, это самый вкусный джем, который я когда-либо ела!) А после ужина Пэт пыталась родить хоть какие-нибудь мысли по поводу моего исторического вопроса из домашки по АНГЛИЙСКОМУ, но ни у нее, ни у меня прогресса почти никакого не наблюдалось. Поэтому вместе решили спинять на то, что я не знаю истории Америки, и пойти завтра в школу с почти выполненной работой:D А потом мы разбирались со всем стаффом по поводу моего эссе, и я преспокойненько пошла спатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий