Как вам блог?

воскресенье, 9 октября 2011 г.

вот уже 2 месяца, как я в Америке)

Вот уже 2 месяца я в Америке. У меня смешанные чувства. С одной стороны,мне грустно, что время так быстро летит,что я даже и не заметила, как промчались эти 2 месяца. С другой стороны, меня пугает мысль о том, что еще долгих 8 месяцев я буду здесь куковать,8 месяцев... Вы меня не поймете, я в этом уверена. Поэтому просто читайте дальше, что нового я открыла для себя за этот месяц.)

1) У нас есть в школе сообщество охотников, в котором состоит чуть ли не добрая половина школы! И они постоянно носят охотничью одежду, даже девочки на девочек-то в таком прикиде не похожи. Или есть еще один тип девочек, которые одевают техасские сапоги, в которые заправляют охотничьи штаны и которые при этом одевают...розовые майки.)
2) не так уж много американцев имеют миллион и одну штуку стереотипов о России. Мне чаще за эти 2 месяца встречались  умные люди, которые с географией и головой дружат)
3) фильмы для взрослых можно снимать на хоумкамингах в американской глуши)
4)узнала, что американцы из хай скул не такие уж оторвы, как показывают во всех американских фильмах. Пости все такие тихони, такие стеснительные, что я веду себя, по сравнению с ними, очень эксцентрично)
5) в Вирджинии в начале октября холоднее, чем у нас в конце ноября. Иногда комплект из майка+толстовки+куртка+пончо от жуткого холода не спасают:)
6) 2 песни, которые поет вся Америка, это: Tonight Tonight-Hot Chelle Ray и  Stereo Hearts-Gym Class Heroes. Первая песня у меня постоянно звучит в голове %)
7) Класть ноги на уроке можно куда угодно, и на это учителя реагируют нормально)
8)по крайней мере, один из их экзаменов раз в 100 легче нашего ГИА! про другие говорить не буду, я не знаю)
9) "What's up?" они спрашивают вместо "how are u?". И сначала меня это вводило в заблуждение, а сейчас я уже привыкла)
10) У них есть diet lipton! Он вкуснее всех липтонов,которые я когда либо пробовала, и в нем абсолютно нет калорий! И вообще они помешаны на слове "diet"-у них каждый напиток diet или обычный. Каждый!)
11) они никогда не называют туалет "toilet", говорят только "bathroom")))
12)weird и creepy вставляют через каждое слово!) если я уже поняла, что означает первое слово, то со вторым у меня до сих пор проблемы:D
13) на кладбище можно играть в фрисби, и никто тебе и слова по этому поводу не скажет.
14) тема религии-самая главная тема для обсуждения со мной. Абсолютно все меня спрашивают сначала "а у вас есть черные", и после моего ответа, что "не так, как у вас, но есть немного", они мне задают вопрос " а что у вас с религией? Какого ты вероисповедания? Сколько раз в церковь ходишь? Как вы молитесь?" и т.д и т.п...)Какая связь между чернокожими и нашей религией, я ума не приложу. Просто это факт, что после вопроса о черных, меня сразу спрашивают о религии)
15) жуки-мои домашние животные:) они всегда, они везде)
16) небо в Вирджинии-самое красивое небо, которое я когда-либо видела!
17) самая популярная христианская песня- Blessed be your name. Слышу каждый день-то Патрик запоет, то Энни, то Саша вместе с Викторией. Поют все, на радио ее тоже крутят о.О
18)на 16 лет тут дарят недешевенькие тачки. ведь ты же американский подросток!)
19) открыть локер-нереально, поэтому все 3 раза, когда я это пыталась сделать, мне открывал локер кто-то другой:)
20) Обаму тут не сильно жалуют. Да и я тут читаю газеты каждый день, и там пишут, что Обама не собирается баллотироваться на второй срок. Мне прям интересно, кто ж будет президентом)
21) Рождество через 3 месяца? О май гош, ты же подарки не успеешь купить! Пора в молл! Срочно!)))

Больше мне на ум сейчас ничего не приходит. Если что-то еще вспомню, напишу об этом ровно через месяц)

Итог: испытываю счастье уже второй месяц, только иногда их религия меня очень напрягает. Но никто не говорил, что я приеду, и все у меня здесь будет идеально. Так же даже неинтересно) зато это меня учит быть терпимей, я даже могу сказать, что в этом плане у меня наблюдается большой прогресс) Да и вообще...я считаю, у каждой страны-свои тараканы, поэтому их просто нужно принять, ведь во всем остальном мне тут нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий