Как вам блог?

воскресенье, 30 октября 2011 г.

29 октября в Америке. как празднуется Хэллоуин в дерёвне)


Начну с того, что У НАС ВЫПАЛ СНЕГ. хоть и в горах,но все-таки выпал. а если вы смотрите новости, то вы по идее должны знать, что в соседних штатах аномалия- выпал снег. так вот, к нам он тоже приближается)

Вот мы и приехали в церковь. некоторые уже начали украшать
свои багажники. Дети подходили к колонне из машин, говорили
"Trick or treat" и получали свои конфеты)

Вот и мои хост-родители начали украшать свое местечко)))

Сюда мне насыпали конфеты целых 19 семей:D


 


все в сборе)


Это Линда и Раян(но точно не помню:D). Они-лучшие друзья моей х-семьи
Как видите, они одеты в стиле "История игрушек")
Они одеты как swamp people. Я должна была тоже так одеться, но у них еще миллион хэллоуинов переди, у меня только один, поэтому нарядилась я так,как хотела)

Я же говорила, что тут АБСОЛЮТНО ВСЕ ОХОТЯТСЯ. и вообще они очень прутся по этой теме))

Эльфы:D

Меня эта девочка рядом с Викторией очень пугала))))

Вот такое семейство из "Алисы в стране чудес"))
Рыбак и рыбка) мы потом с ними мило пообщались на тему России, и они мне дали экстра-конфеты:D
Чтобы вы поняли, откуда брались дети вчера: они спускались с родителми
с холма по этой дорожке,уставленной тыквами. Всего вчера пришло
около 500 человек. И да,полвину из них Пэт знала-
прелесть деревни,так сказать)
РЕБЯТ! Фоток больше 200, естественно, я все тут не выложу. так что представляю вам самые
интересные экземпляры:D Вот это Фиона из Шрека,если что)





 Приходили целыми огромными семьями) кстати- чувачки из Марио(зеленый костюм на мальчике)-
самые популярные костюмы этого вечера))


Серьёзная жэнщин:D


Тут дело даже не в костюме..на улице было около 8 градусов тепла,
а этот мальчик-гладиатор чувстовал себя прекрасно) суровые
американские дети)))
К нам и деталька Лего приходила:D

Последняя фотография: вот такая прелесть к нам на коляске приезжала)














Вот, в принципе, и все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий