Как вам блог?

суббота, 1 октября 2011 г.

29 сентября в Америке

29 сентября
DEAR ROBERT,HAPPY BIRTHDAY! THANK U FOR BEING MY HOST-FATHER FOR THIS YEAR!-вот с этого и начался день:) я подарила заготовленные еще с июня-июля подарки- диплом настоящего охотника с медалькой и переводом на английский и *не знаю,как это называется по-русски,не потому, что я забыла, я просто правда не знаю,но это надевается на чайник* в виде домика,. Роберт светился от счастья, особенно ему понравился перевод с русского на английский "диплома настоящего охотника". Я была рада, что ему очень понравилось, спасибо маме, которая помогала с выбором подарка:) Сегодняшняя тема spirit week- " couple day"-, мы с Заком ничего не придумали, так что я пришла в обычной одежде) Но моя сестра Саша...оооооо,вы это увидите,я фотку выложу:D Она нарядилась Мартишей из Аддамс фэмили, а ее лучший друг Крис- ее мужем. И неважно,что он черный, а в фильме был чувак ну чистый мексиканец, они выглядели потрясно!) но чтобы она была похожа на Мартишу, нужно было как-то "отбелить" лицо, ведь она очень смуглая. Для этого есть я-у меня супер белая кожа(^^спасибо папуле большое:* ), и пудра еще белее кожи(спасибо Пэт, это она такую нашла^^), так что я накрасила Сашу своей пудрой, и ее кожа стала белой! Она не отлипала от зеркала, все сравнивала свою настоящую кожу и "новую":D Она надела свой костюмчик, который она сшила сама, и стала чистой Мартишей , только ниже ростом. В общем, она выглядела просто супер!))) когда мы зашли в школу, Сашу все окружили и начали орать "оооооооооо,Алекс,ю а соу претти! Ху а ю тудэй?". И ВЫ ПРИКИНЬТЕ!!!!90 % ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЮТ,КТО ТАКАЯ СЕМЬЯ АДДАМС!!!!!!!!!!!!! Я была просто в ауте и долго не могла отойти от пережитого шока))) На g-блок пошла на дополнительные по маркетингу, но не потому, что я бэд гёл, ведь успеваемость у меня 100% сейчас, просто хотела еще поработать над презентацией-дизайн оставлял желать лучшего. Мисс Уильямс мне и Али, которая в моем классе по англу и маркетингу, рассказывала про одну книжку, пока мы делали свои дела. Я ее обожаюююю, она очень интересный собеседник и постоянно интересуется у меня всем, что связано с Россией)) на английском опять была пунктуация, которую все никак некоторые не могут понять, у меня это сидит в печенках, честно говоря)))) на маркетинге все доделывали проект и слушали...меня))) миссис Уильямс попросила меня рассказать про систему образования в России. Все были в шоке, что я изучаю 16 предметов в школе целый год:D И это продолжалось полурока!))) На yearbook "старички" ушли брать интервью)) "новички" остались заканчивать работу над  вопросами, а я сидела и гоняла балду, I was done.  Мы завтра пойдем брать интервью, кстати:))) На драме снова смотрели фильм по нашей пьеске и...узнали, что тестом дело не обойдется, мы должны будем выучить монолог и выполнить 2 творческих задания дью ту Тьюздэй!!!!!!)))) учитывая то, что завтра я вернусь домой где-то в половину первого ночи, а послезавтра я уезжаю на игру на весь день, я не знаю, что сказать, чтобы не обидеть:D монолог-то не проблема, Ирина Юрьевна по географии со своими заучиваниями 8-10 страниц наизусть, меня хорошо натренеровала в этом плане))) но творческие задания просто нереальные...хвала небесам, у меня есть Саша, которая это проходила в прошлом году, поэтому она мне поможет) Потом были волейбольные игры нашей JV и Варсити с какой-то другой школой...это была самая слабая игра противника, которую я видела! Наши,зевая,делали подачи и забивали сразу голы. С очень большим отрывом выйграла и JV, и Варсити:) потом мы пришли домой, и я принялась за создание своего образа на завтра,на самый главный день спирит уик, когда все придут в цветах школы-в зеленом и золотом(желтом). С 9 до 11 сидела в art studio моей хост-мамы и творила)) сделала какие-то нереальные сережки из ниток, 3 браслета, одно кольцо и какую-то непонятную штуку для волос. Пэт с Робертом больше всего оценили сережки, которые мне труднее всего дались, т.к конструкция из ниток и бумаги все время разваливалась:D ну и потом наконец-то пошла спать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий