Как вам блог?

пятница, 7 октября 2011 г.

6 октября в Америке

Утро началось с поедания синимин роллс, которые приготовил Роберт. Такая няяяшка,эти роллс:D Поехали в школу...по дороге встретили оленя...мертвого:( Я все хотела увидеть хотя бы -одного оленя в Вирджинии, ведь у девчонок-флексов,живущих здесь же в двух-трех часах езды от меня , олени бродят под окнами, а я почти за 2 месяца не встретила ни одного! А тут мертвый олень...уууужас( На g-блоке просидела с Джесикой и третим Заком, проведя отлично время) Фрешмены теперь постоянно здороваются со мной, потому что я брала интервью у одного из них позавчера для своей статьи, и мы наржались, так наржались все вместе:D Ну почему им 14-15 лет,аааа?! Это несправедливо:D самые веселые и симпатичные мальчики в моей школе-это фрешмены...ну почемууууу?!ахахах:D Это я так, к слову, меня многие девочки из России об этом спрашивают, так что вот он, долгожданный ответ:) На английском пошли в библиотеку...ААААААААААА! Вы не поверите!!! Я нашла там "Russian tales and legends"! Открыла, а там рассказы про Алешу Поповича и других богатырей, про Бабу Ягу, про Садко, про Жар-птицу...про ВАСИЛИСУ!!!!!!!!!!!!! Показала Мисис Гоуд в содержании "Fair Vasilissa and Baba Yaga"( не знаю, почему в имени 2"s",ну да ладно). И она начала расспрашивать, что да как. Ну я и сказала, что хоть меня и назвали в честь дедушки, второй причиной было то, что у нас есть много сказок про Василису. Она даже рот от удивления раскрыла:D В общем, буду теперь читать, что ж американцы о наших сказках знают) Вот, кстати, и сама книга:


 А потом мы снова писали сочинение, ничего интересного. На маркетинге первым заданием было написать в своем блоге, как мы отнеслись к тому, что вчера скончался Стив Джобс...на удивление, больше всех по этому поводу опечалена была я. Хотя, что я удивляюсь... у американцев на все ужасающие события странная реакция(до сих пор вспоминаю 11 сентября в церкви...)-они улыбаются и говорят об этом, как о самом собой разумеющемся.В какой раз убеждаюсь, что мы как-то более близко к сердцу все принимаем, мыслим глубже,  чего мне здесь не хватает... Ладно, не буду я философствовать, лучше почитайте на досуге гениальные мысли Стива Джобса, это будет гораздо лучше(найдите это здесь- http://vk.com/id30139692#/ru.esquire). Вернемся к уроку. Учились сегодня communications skills, урок был очень интересным! И очень полезным не только в плане будущих бизнес-отношений, но и в плане настоящих отношений с  родителями ,друзьями и незнакомыми людьми. И я с каждым разом восхищаюсь этим уроком и Мисис Уильямс все больше и больше!) потом был yearbook...давно хотела сказать, что Мисис Баркли меня просто обескураживает...%) она сама не знает, как выполнить свои задания, и хочет от нас чего-то  запредельно гениального, нового и креативного))) и в то же время, НИКОГДА не слушает предложений учеников, которые берут еарбук первый год! И как с ней справиться?!:D Додедала свои интервью наконец-таки, только осталось опросить 2 сеньоров с класса моей хост-мамы, чего они ждут от худ.колледжа и взять у них по работе. А потом будет начало конца, когда я приступлю к написанию своей статьи:DDD на драме представили уже все свои задания. Вы представьте, за вчерашний монолог у меня каким-то боком 30 из 30 баллов. Либо она меня,как мисс Баркли, вообще не слышала, либо эмоции и движения были главнее зазубренного текста) завтра целый урок будем играть!!!!)) обсудили с Кеннеди нашу совместную поездку в кино, лалала:) потом был волейбол, а после этого мы смотрели всей семьей, как Прайс играет в американский футбол)проиграли со счетом 0:48:DDD и опять был такой колотун!)))) Вот фотография заката. Люблю,люблю,люблю я небо в Нелсон Каунти...

Потом пришла домой,засела за чтение и отрубилась где-то в 10 вечера! На меня это совсем непохоже:)

2 комментария:

  1. Интересно, а как на английском пишется "синимин роллс", интересно найти рецепт, приготовить может быть, попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. http://en.wikipedia.org/wiki/Cinnamon_roll

    Вооот это? :)

    ОтветитьУдалить