Как вам блог?

суббота, 15 октября 2011 г.

14 октября в Америке

фрайдээээээээээээээээээээээээээээй
фрайдэээээээээээээээээээээээээээй
тудэй из фрайдээээээээээээээээээээй
урррааааааааааааааааааааааааааааааа
:)
На английском нам выдали наши четветные оценки по 4 возможным предметам) только у них это называется не"оценки за четверть", а "оценки за 6 недель". Ну что, я отличница:) А по английскому, А по маркетингу, А по yaerbook и А по драме. Вообще, по маркетингу и yearbook у меня А+, но как и у нас, +ы у них в ведомость не ставятся. Я в последний раз была отличницей в 8 классе, хаха) А еще мисис Гоуд рассказывала про экзамен, который все, кроме меня, будут писать в среду и четверг. Ну тот, который я говорила, что очень легкий- SOL. Она нам выдала наши результаты пробного SOL, у меня 97 баллов. Я не знаю, как они умудряются писать его меньше 75 баллов, правда не знаю. Просто я точно не гений в ангийском языке,а-а, нет, но если включить мозг, то все получится самым лучшим образом, что я и делаю. В общем, очень странно, и я даже не знаю, что они будут делать на своем SOL) Еще мы ходили в библиотеку, делаем это минимум раз в 2 недели. Поэтому я читаю тут больше, чем дома. Стыдобище я, знаю. Но я исправлюсь))) На маркетинге мы начали изучать большой раздел "selling". Хорошая тема, мне нравится) хотя мне, на самом деле, еще не приходилось встречаться с темой на маркетинге, которая мне не нравится. Хоуп, что все будет также и дальше) На yearbook я пол урока ждала, пока мисис Баркли удосужится подойти ко мне и сказать, что исправить в моей статье, как ее сократить, потому что она чрезвычайно огромная получилась. Она ж сказала уже ПЕЧАТАТЬ свои статьи, толком их не проверив. Но это ладно...меня вообще знаете, что убило? Когда я добилась того, что бы она просмотрела мою статью, она мне сказала, чтобы я ВЗАМЕН ПОМОГЛА МАЛЬЧИКУ ШОНУ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ, КАК НАПИСАТЬ СВОЮ СТАТЬЮ. Во-первых, она учитель, а не я. Во-вторых, я, если у нее не отшибло память, не нэйтив американ, как я могу красиво за пол урока написать начало статьи для Шона?! В-третьих, если Шон, работая над своей статьей неделю, не смог ничего написать, как я могу родить идею за пол урока? В общем, я честно пыталась помочь, но мы достигли совсем не большого прогресса. Самое интересное, я правда работала с Шоном, и мы хоть что-то сделали...а мисис Баркли даже точечки на моей статье не поставила, потому что она к ней так и не прикоснулась! Хороша она,да?)))))))))) На драме нас  мисис Драйвер распределила сама по группам, чтобы мы поработали с людьми, которыми еще не работали. Я попала в группу с Рэйчел и Коуди . Наверное, она забыла, что с Коуди мы поставили половину возможных сценок за эти 6 недель, ну да ладно:D Мисис Драйвер выдала нам сценки, которые мы должны были показать через 20 минут, и,конечно же, это были пантомимы, в которых нельзя было издать и звука)) Нам попалась сценка, в которой Рэйчел была спортменкой на пробежке, Коуди был ТИПА спортсмен, а на самом деле, просто пытался познакомится с девушкой, и я тоже была ТИПА спртсменкой, которая сует нос не в свои дела,хахах) Сценка заканчивалась тем, что я должна была взять несуществующее ЛАССО из несуществующего портфеля,заарканить Коуди и пожать Рэйчел руку, типа мы такие крутые девочки, расправились с Коуди за раз))))) Странная сценка, но мы выступили отлично! Я как всегда веселилась на сцене, чем рассмешила всех сидящих в зале. Да я сама чуть не заржала над тем, как мы выступаем, но сдержалась,хвала бегемотикам))) И опять мы с Кенаном,Дэниэлом, Кэт и Кеннеди бесились после этого. Ох, как же я рада, что я нашла таких же безбашенных людей!))))) Потом был волейбол, я набегалась, так набегалась))) А потом был ужин, о котором я опять промолчу, привет,пап!:D А дальше мы улеглись с Сашей на бочок и начали наш марафон фильмов. Обожаю эти вечераааааааааааааааааааааааааааа

:)

1 комментарий:

  1. Привет, Василиса, меня зовут Анела.)
    Мы с тобой не знакомы, но читая твои записи захотелось написать комментарий к одному из них.
    Очень рада за тебя, что ты уже в США!
    Небо там и правда классное.)
    Читала записи об твоих уроках и захотелось спросить, ты посещаешь только 4 урока? Какой у тебя вообще распорядок дня в школе?
    Надеюсь ты найдешь время чтобы ответить.)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить