Как вам блог?

вторник, 18 октября 2011 г.

16 октября в Америке

16 октября
Воскресенье как всегда началось с церкви.))) Всегда забываю сфотографировать и выложить сюда буклетики-планы на день, которые ждут нас каждое воскресенье. В этот раз я не забыла, прошу:



Почитайте,почитайте это. Особенно, последнюю бумажку.))
Как всегда были всякие анаунсментс, а потом мы разошлись по "классам". Когда мы зашли в наш класс нашей сандэй скул, там стоял стол со стаканчиками. Света почти не было... я думала, они не будут ждать 6 часов вечера(если вы помните, я говорила в прошлое воскресенье, что в 6 вечера сегодня они собрались обсуждать секас) и обсудят эти самые половые отношения за стаканчиком чего-нибудь:D Но нет, просто Ирэн,учитель сандэй скул, решила своеобразно прочитать отрывок из Библии. Мы расселись вокруг стола , и она начала читать Библию. Я не сильно вслушивалась, но суть была в том, что она читала отрывок, в котором Иисус кому-то предложил съесть по кусочку хлеба,сказав, что это его тело, а потом предложил запить это вином, сказав, что это его кровь. Когда она читала про хлеб, все отломили по кусочку от французского багета и съели, а когда она читала про вино...нет, тут все не так запущенно, по стаканчикам разлили виноградный ГАЗИРОВАННЫЙ сок,который пах в точности как настоящее вино. Вкусно, но я знала, что это будет иметь последствия-мой капризный желудок точно будет недоволен)) На этом все закончилось, мы убрали за собой. На выходе всем раздали разрешения родителей для поездки куда-то там 4-6 ноября. Вообще, я бы поехала...но когда я услышала, что они там большую часть будут петь и молиться, я решила сама для себя, что я останусь дома)) Потом пошли в основную часть церкви. Мне было сложно не задремать прямо на службе, но я все-таки удержалась. Итоги: они помолились 8 раз за все время, проведенное в церкви; 23 минуты вел монолог Грег, минут 15 вел монолог другой дядечка, который посещает курсы "Мужество для мужчин Вудлэнд Бэптист Чёрч"....%). В конце объявили, что в следующее воскресенье церкви исполняется 100 лет, и к нам приедет какая-то важная бабтистская шишка, которая ведет беседы на тему религии с президентами разных стран. И да, придет больше сотни детей из элементари скул посмотреть на дядю и послушать его наставления, ну и мы же все должны явиться. В общем, промывать мозги будут всем) но зато  будут вкусные десерты, поэтому я не буду супер унылой какашенцией) Потом мы вернулись домой, съели по синомин роллс,я сделала 2 скетча для yearbook за 30 минут, и мы поехали...в Волмарт!!!!!!!! Ну наконец-тооооооо!


Вот он мой, родной))
 Через 40 минут были уже в Линчбурге. Ну что...я потратила там почти всю сентябрьскую стипендию-110 доллеров) кое-что закончилось/поломалось/забылось еще в России, поэтому эта поездка в Волмарт мне была нужна как воздух) а самое главное, я наконец-то купила чехол для айпода...Счастье, да и только!  Но если учесть, что я за все время в Америке потратила не больше 80 долларов из августовской стипендии, то я в ажуре, т.к у меня еще остаток где-то в 45 долларов от августа и 125 долларов от октября) Кстати, я бы скупила здесь все:

Подарочные картыыы*_*

А потом мы поехали в Амрест на Apple *какое-то слово" Harvest. В общем, это была ярмарка, на которой можно было купить все, что только можно! А еще там продавала свои картины моя х-мам Пэт) Это все дело проводилось в Amherst County High School. Когда зашли, у меня разбежались глаза:D Хотелось купить все-все-все, но я уже и так много спустила))


Это вообще-то спортзал!)) мы здесь с Амерстом играли в начале сентября)
 
А это картины моей х-мамы Пэт)

ЖАБА задушила купить вот эту прелесть...


ДАЙТЕ ВСЁ!:D
 
Волшебный, волшебный магазин..ааааа...
 Но я все-таки кое от чего не удержалась-от теплой стилячей шапки-ушанки:D за 20 доллеров и сережек для Рождества за пять*_* Вы только посмотрите на мою прееелесть:


В общем, я была довольная такая...как сказала Пэт, я теперь настоящая рашн гёл-с шапкой-ушанкой:D А потом мы купили огромный мешок попкорна и начали быстренько его точить. Закончилось все тем, что я загнулась от боли в животе:D ну какой умный человек будет сочетать синомин роллс, попкорн и яблоко?! Я к ним не отношусь, поэтому я решила, что все ОК будет. Ну да, конечно:D Хорошо, что уже был клинин тайм, и мы должны были помочь Пэт убрать все картины и отнести в машину. В общем, быстренько справились с этим и поехали домой, по дороге забежав в Food Lion мне за двумя галлонами кефира. С моим животом была беда, но не такая , чтобы сказать, что пациент скорее мертв, чем жив. Но все равно я сразу отправилась в свою комнату на передых. Держала пальчики крестиком, чтобы меня в этом состоянии не отправили играть в фрисби на кладбище и обсуждать секас с детьми из церкви. Вообще, меня почти заставили туда пойти, но я так драматично загнулась(спасибо уроку по драме), что меня оставили дома. Ну иногда можно чуть-чуть преувеличить масштабы ситуации..))) Так что я продолжила заниматься yearbook. А потом обнаружила, что сломался интернет, и засела за Гаррика. Но меня надолго не хватило- заснула через минут 40. Итого-я поставила рекорд, отправившись спать в 21:53))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий