Как вам блог?

понедельник, 3 октября 2011 г.

2 октября в Америке

2 октября
Встали в 8:30, я еле продрала глаза. Было жутко холодно. Этот кошмар с холодом продолжается) утром было 45 по фаренгейту, а по-нашему-не больше 7 градусов.  я живу в одном из самых теплых штатов, а температура 2 октября такая, как будто это середина ноября!) Пошли в церковь. Сначала опять было миллион объявлений и всего одна молитва. Я даже удивилась! Когда сказали "ноу youth тудэй", я поняла, что не будет этого часа с этой самой группкой,проведенного в обсуждениях на тему Бога, и я еле удержалась, чтобы не захлопать в ладоши....но это,оказывается, касалось вечера!!!! Мы еще и вечером должны были в церкви собираться!!!о.О А утром ничего не отменялось, и мы должны были идти в сандэй скул. Я отсидела с открытыми глазами минут 15...а потом заснула. Я серьезно!)я настолько устала вчера,да и мало спала, что я просто отрубилась. Мне интересно, кто-нибудь это заметил или нет. Ай хоуп, все были слишком увлечены чтением Библии, что не увидели, как я спокойненько сплю.) проснулась за 5 минут до конца этой процессии:D Я думала, сейчас мы снова будем слушать этого Грега и молиться 555 раз, но нет! Мне повезло, что Роберту нужно было по делам, и я сказала, что не разговаривала с Полиной уже 2 недели, с Сашей я только переписывалась все это время, а хочется и поболтать, плюс у нее ДР завтра, с Региной я тоже давно не общалась, мамин голос не слышала неделю, а бабушкин так вообще 3 недели. И да, у меня же супер-задание по драме, об этом я тоже сказала. В общем, загрузила его,бедного, по полной программе, и он сказал, что он меня закинет домой, а сам поедет по делам. Я уже 3 неделю сочкую проповедь^^ Приехала и засела в скайпе. Как я была рада всех видеть и слышать...через 2 часа пришли остальные, а я все болтала и болтала. Продолжила бы этим заниматься и дальше, но в 14:30 нам нужно было выехать из города, чтобы поехать в кино...с ЦЕРКОВЬЮ. Я уже перестала чему-либо удивляться, поэтому просто налеялась, что мы посмотрим что-нибудь НЕхристианское. Через 40 минут были в Вэйнсборо, в котором находится этот самый кинотеатр. Приехали, вышли из машины, я задубела сразу же) Кинотеатр в Вэйнсборо похож на ТЕАТР! Внутри стоят роскошные кресла, столы, все оформлено в самом традиционном стиле. Главная тетя из церкви купила бесчисленное количество билетов на фильм "Courageous", раздала билеты по семьям, и мы вошли в зал. Зал большой, кресла -как настоящие кресла-качалки. Садиться можно куда захочешь,точнее, где свободно:D Билеты у них 7-10 долларов, кстати. А маленький попкорн и маленькая газировка-5 долларов. Это я так, для справки)) Расселись,началась реклама, которая у них длится от силы минуты 3, а потом и сам фильм... Ну что, мои надежды не оправдались-фильм был христианский. Можно, я выскажу все, что я об этом фильме думаю?))) просто все в восторге, и мне некому сказать, что это был реальный ужас:D во-первых, если у нас это будут показывать, не ходите, если вы не фанатик в плане религии. Я,конечно, уверена на 99,9%, что у нас это не будут показывать, но все-таки) А во-вторых, хочу рассказать про сам фильм. Как в самых традиционных американских фильмах, в этом хорошие полицейские боролись с бэд блэк гайз, которые были одеты как 50 cent. И,конечно, эти полицейские-супер верующие, которые "любят Бога больше всего на свете, а если они так любят Бога, то они любят и своих жен"( это прям цитата из фильма, я тут не причем)). И тут у одного из полицейских умирает дочка, и все приходят к мысли, что они недостаточно любят Бога, раз это случилось. И пишут какую-то резолюшн,типа "я такой-то такой-то обещаю любить Бога(заметили, он всегда на первом месте!), жену и детей, я буду смелым и лалалала", которую в торжественной обстановке произносят и потом вешают на видном месте в доме. И после этого у всех все НАЛАЖИВАЕТСЯ , только чисто случайно один из них становится наркоманом,его засаживают собственные друзья-полицаи в тюрьму, он раскаивается " снова обретает веру в Бога", все счастливы. Потом полицейские наказывают плохих парней и выступают с речью об их резолюции перед народом, все аплодируют и все хэппи. Ну как?))) И ,конечно, не обошлось без тупых шуток. Пап, тебя бы вывернуло наизнанку уже где-то на 5 минуте фильма:D была такая "шутка"- полицай переключал звонок с жены на начальника , заговорился, сказал начальнику "ай лав ю" и положил трубку. Все,кроме меня, писялись,простите, от смеха)))) потом была такая тема-полицай стоял в коридоре своего дома,помешивая какую-то фигню, чтобы ее съесть, а у его жены была деткая кашка.  жена этого полицая забылась , подошла к нему, обменялась с ним этими баночками и ушла. А полицай ТИПА не заметил. И тут он пробует эту детскую кашку и кривится от того, что ему не нравится. Реакция-весь зал ржет, а я уже начинаю отсчитывать, сколько осталось до ужина) и даааааа...миллион монологов-обращений к Богу с вопросом "что мне делать дальше?" конечно же были в этом фильме. Я, в принципе, привыкла к религиозным убеждениям моей семьи, но я не переваливаю такие фильмы, в которых тупой юмор сочетается с обращениями к Богу каждые 5 минут. Просто у меня особое отношение к кино, это моя страсть, и такие фильмы для меня-просто потеря драгоценного времени, которое я могла бы потратить на домашнее задание по драме. В 7 мы были в ресторане, мой желудок улюлюкал и урчал. Вкусно покушали и отправились домой. Дома меня ждала драма, которую я делала до половины 12ого ночи, не доделала и решила встать раньше завтра. Т.к спички были не способны справиться с моими тяжелыми веками и мыслями о том, что если я через минуту не лягу в кровать, засну прямо на полу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий