Как вам блог?

понедельник, 24 октября 2011 г.

просто решила поделиться


Нужно было уехать за тридвять земель, чтобы это понять.

Меня радует то, что многие флексы признаются в том, что начали испытывать более нежные чувства по отношению к их родным странам. А некоторые вообще сказали, что за 3 месяца в другой стране полюбили свою Родину всей душой, чего никогда до отъезда не испытывали. Я примкнула к последним. Да, в Америке,наверное, хорошо, но на Родине лучше. И даже не потому, что там тебя ждут родные и друзья...а больше даже потому, что ты свой среди своих.

Так всегда: что имеем, не ценим, а потерявши-плачем.
Сказал бы мне кто-то полгода назад о том, что через 3 месяца жизни в Америке я признаюсь в этом ,я бы посмеялась и потом спросила со всей серьезностью: " все в порядке с головой?". но времена меняются, и отношение ко всему происходящему вокруг тебя тоже.

До меня постепенно доходит, почему при прохождении туров даже заикаться нельзя о том, что хочешь остаться жить в Америке. вот раньше не понимала абсолютно, сейчас я начинаю осознавать, что одной из целей программы является не взрастить юных эмигрантов, а показать другую страну со своими плюсиками и минусиками будущему поколению лидеров, которые вынесут самое лучшее из опыта жизни в другой стране, поймут, что Родина-это навсегда, что они со своими новыми идеями и стремлениями изменить все к лучшему нужны своей родной стране, а не чужой. И Флекс благополучно достигает этой цели- я вижу это по нынешним финалистам, в которых за каких-то три месяца произошли большие изменения.

Со мной кто-то может не согласиться, это личное дело каждого. Я лишь написала то, что я думаю по этому поводу.

Россия, просыпайся!Доброе тебе утро!
Флексы, спокойной ночи.)

1 комментарий:

  1. Молодец! Очень светло и позитивно.Радостно читать твои посты. Спасибо.
    Мама девочки-флекс:))))

    ОтветитьУдалить