Как вам блог?

пятница, 28 октября 2011 г.

25 октября в Америке

25 октября
На завтрак были сгоревшие маффины))) только я до них так и не добралась не потому, что они реально сгорели, а потому, что я как всегда ХОРОШО смотрю по сторонам:D Мама с папой просто ОБОЖАЮТ это мое качество, как и я сама:DDD На английском мы заканчивали свои огроменные assignments, а еще узнали, что у нас скоро начнется жизнь веселее, чем в прошлые 2 месяца-нам дали research project, о котором я потом писала на маркетинге в заметке "now freaking out!")) конфуууз, но я справлюсь.  Ну я надеюсь на это:D На маркетинге мы сегодня изучали причины отказа покупать какой-либо продукт, и как, если ты продавец, можно удалить эти причины, чтобы покупатель все-таки приобрел какой-то продукт) на yearbook я рисовала скетчи, ела втихоря хлопья, и в принципе больше ничего не делала. На драме у нас началась тема "public speaking". Тема-то хорошая, только если бы была на русском, я бы себя чувствовала гораздо,гораздо лучше))) но я,кстати, была на уроке всего 10 минут. А потом отправилась к Мисис Гоуд исправлять свое эссе для Вашингтона. Ахахах,маааам, мне предстоит много работы-как она сказала, мысли просто афигительные, а логика хромает:D мы минут 40 обсуждали, как что исправить, потом разбирались с рекомендацией учителя. В общем, вечер у меня пройдет весело:) В конце урока я все-таки вернулась на драму. Всем выдали бумажку с 7 темами для сочинения истории. Точнее, нужно не сочинять, а просто вспомнить случаи из жизни на эти темы. Сразу вспомнился 2 и 3 тур Флекса, только, хвала небесам, сочинения для драмы мы должны сделать не за 30 минут:D на дом задали пока написать только одну сочиненьку. Ну что, волейбол сегодня отменяется, у меня дел выше крыши!) так что я сразу поехала домой. Как же долго я думала, как нормально начать эссе для Вашингтона... O M G, это реально моя слабость-писать introduction:D С горем пополам все написала, потом приступила к сочинению для Драмы. Писала на тему "the most influential person in my life"...писала про бабушку. Бабуль,ты и так все знаешь) Легла спать очень поздно..но перед этим все-таки не удержалась и загрузила пару коротких роликов ералаша, чтобы стало веселее) уууух,надеюсь Роберт об этом не узнает:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий