Как вам блог?

суббота, 29 октября 2011 г.

28 октября в Америке

Guess what?! TODAY IS FRIDAY!
ну наконец-то) какая-то долгая и сложная выдалась неделька, но как поется в песне:" То ли еще будет! то ли еще будет! то ли еще будет, ой-ой-ой!" ахахах:D я сегодня вырядилась в свою любимую мужкую сорочку с самолетиками и стюардессами, из платка сделала повязку на голову, надела платформу, и в таком виде заявмлась в школу. ыыыыы, я снова Леди Гага) Нооо...крендец подкрался незаметно- на английском мы спустились в библиотеку, и мисис Гоуд дала нам quiz по какой-то странно-непонятной речи Пэйна, которую я хоть и перевдила полтора часа 2 дня назад, ни фига не поняла. он длился ЦЕЛЫХ 20 минут. так что вот он мой, по ходу, первый троебас, если перевести оценку "C" на наш манер. хотя, хоуп фо зе бесь, может, до "B" я все-таки дотяну. но на этом не все. за 30 минут мы должны были составить 20 вопросов по выбранной нами теме для research project,так еще и распределить их в 5 подтем. иииха. я только и составила 20 вопросов. будь что будет, я старалась. так что да, крендец подкрался,так подкрался. На маркетинге у нас работа над проектами просто кипела, я искада инфу о моем продукте, а также печатала флаер для рекламируемой продукции. я теперь еще и программки подучиваю. ух, как папа-то рад будет:) На yearbook я наконец-то закончила рисовать. осталось только акварелькой побаловаться, и я успокоюсь)) а еще я отрелактировала статью, и даже несмотря на то, что я ее значительно сократила, все равно она у меня самая большая в классе:/ нужно меньше, а я не могу, потому что это превратится в унылую какашенцию. а я  писала вам в прошлой заметке, что мне еще это внукам показывать когда-то. так что хочется сохранить все, как есть, но...но.но.нооо! На драме рассказывали свои истории. ЫЫЫть, я как всегда не обошлась бес супер эмоциональной речи:D только надо работать над АМЕРИКАНСКИМИ словами-паразитами( 3 месяца назад я тупо запиналась,когда что-то говорила, а сейчас я говорю хорошо, только вставляю "like", "aaam" и "and". так что буду стараться избавиться от этой финюшенции( ахахахаха я люблю придумывать словааааа). У всех остальных были классные истории, я,конечно, не каждое слово понимала, но все равно идею я-то воспринимала. в понедельник будем рассказывать сказки, которые мы должны найти в книге/в интернете, из которых должны будем вывести мораль. я уже точно знаю,что выберу русскую сказку. буду знакомить ребят с нашими душевными сказками:) потом мы вернулись домой. я поговорила с родителями и бабулей, тададада! я люблю вас:) А еще сегодня Патрик,Виктория и Прайс проводили хэллоуин-пати для малышни:D они весь вечер играли в стрелялки с огроменными игрушечными ружьями и пульками. в одном доме нас было человек 15, и стоял такой шум и гам! но было таааак весело, сразу прздничная атмосфера воспряла в доме. и мое нормальное настроение превратилось супер отличное:) мы ели хот-доги, тортилас и амэрикан *какое-то слово" сэлад... а еще ЖАРИЛИ МАРШМЕЛЛОУ НА КОСТРЕ!!! Все, приезжаю в Россию, и мы с вами, мам и пап, едем куда-нибудь жарить не шашлыки, а маршмеллоу!:D но, было бы просто суперпупердупершруперкупермупер афигенски, если бы еще поверх можно было бы положить чуть расплавленную плиточку шоколада Hershey`s. но я самый счастливый ребенок с аллергией на самую прекрасную вещь на свете-на шоколад, так что все объедались шоколадом с маршмеллоу, а я просто последним. Ну ничего, я жива:) А потом мы еще ели печеньки, которые мы с Сашей готовили. о m g, это божественно! не, не потому, что это готовили мы, просто ингридиенты ну очень хороши) В общем, все не объелись, а именно обожрались.Я знаю, я должна быть девочкой-одуванчиком, которая должна выражаться по-одуваничьи( ахаха это уже 2 новое слово за сегодня), но только так  я могу передать наше состояние вечером:D Когда я сказала Пэт, что я переживаю за свою фигурку, она меня УСПОКОИЛА:" Лиса, с этого дня начинается пора праздников. каждый день мы будем много есть. так что перестань бесплкоиться, в начале апреля мы садимся на диету и занимаемся спортом. вот тогда все и сбросишь! только не переживай!". оооу ес, я попала. папа, держись!:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий