Как вам блог?

пятница, 21 октября 2011 г.

19 октября в Америке

СПАСИБО, МАМА, ЗА МОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!) Без тебя бы я точно не справилась!) я тебя люблю:)

19 октября
Сегодня была вторая часть экзамена SOL у всех джуниоров, кроме меня. И я опять отправилась в библиотеку отоспаться на этих распрекрасных мягких лежачих стульчиках:D Выглядят они вот так:

Так почти полтора часа и провела в дремлющем состоянии,ахах. На маркетинге мы начали обсуждать 7 шагов продажи. Ну что, следующим летом работаться мне будет гораздо легче, чем в прошлые два лета, потому что я теперь точно знаю, как это правильно делать:D Держитесь, покупатели Esprit, вам от меня теперь никуда не деться,ахахах. А еще знаете, что мы делали? Мы готовили СЦЕНКИ "плохой продавец-хороший продавец-нейтральный покупатель". Второй урок драмы,а не маркетинг,еаааа:D Я буду бэд, очень бэд завтра:D Потом был yearbook , на котором я пыталась нарисовать тетеньку-певицу, но мы разговорились с Кери, и я не сильно в этом преуспела) но в любом случае, это я по своей инициативе вызвалась рисовать скетчи для статьи, поэтому каких-то плохих оценок у меня не будет, если не выполню) на драме мы с Кенеди, Рамоной й Мирандой должны были показывать нашу сценку-мыльную оперу...но...мы с Кенеди тренировались делать движение " эскалатор", и она неправильно опустилась на коленку и что-то с ней случилось. Она упала и разрыдалась. Я ж побежала за Мисис Драйвер, она была в шоке,потому что Кенеди не могла согнуть колено,поэтому послали за врачом. Пока мы его ждали, Кенеди ИЗВИНЯЛАСЬ за то, что она плачет!!!О.о Я говорю "Kennedy, honey, u don't have to be sorry! I understand how it hurts u, it is normal reaction! And I really want to help u but I just do nor know what to do more than to sit with u and to support!". А она благодарит меня за поддержку и  все равно извиняется! Вот это было так странно!о.О Пришел врач, минут 15 он ей вправлял коленку, но что-то не сильно был заметен сдвиг, поэтому он повел ее в мед.кабинет, чтобы вызвать родителей. Вот такие драматические события развернулись на уроке( в общем, мы,конечно, без Кеннеди не сдавали наш тест, но все остальные показывали свои сценки.  А мы нашу будем показывать завтра, если с Кеннеди все будет в порядке. Потом был волейбол, а дома меня ждала большая домашка по английскому. И написание эссе для поездки в Вашингтон, подробнее о котором расскажу чуть позже.)  Кстати, завтра у нас сокращенный день-дома буду уже в 12 часов дня!:))) уроки по 40 минут, прямо как дома. Я соскучилась по такому распорядку:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий