Как вам блог?

суббота, 29 октября 2011 г.

27 октября в Америке

уууух! мороз и солнце, день чудесный, еще ты дремлешь,друг прелестный...лалалала, меня потянуло на поэзию) а если серьезно, то в некоторых частях Америки выпал снег. буду долго ржать, если в выходные он и у нас начнется) и все дружно скажут:" Лиса, теперь ты будешь чувствовать себя как дома!", а я всех обломаю-скажу, что у нас такая погода в январе пару дней, а потом чуть ли не весна:D на завтрак были мои любимые waffles. с сиропчиком. еще бы сгущеночки- был бы настоящий кайф.) некоторым флексам уже пришли посылки счастья- со сгущенкой, гречкой, шоколадом "Алёнка" и нашим чаем. везучие чуваки:D я приготовилась ждать первые 2 продукта. в больших количествах. дааа,мам?:D g-блок я провела с мисис Гоуд, проверяя мое эссе. даааа, АМЕРИКАНСКАЯ( хвала небесам, с русской пока все ок) пунктуация у меня очень, очень хромает- ставлю запятые где только можно и нельзя:D вообще, количество слов в моем эссе явно переваливало за максимум в 750 слов...мисис Гоуд быстренько все исправила- теперь у меня 678, ахах:D Все, закончили со всем этим делом, осталось ей написать рекомендацию на меня, и I will be done) закончили мы раньше звонка на урок, и она меня отправила в гайдэнс офис с бумажечкой к какой-то тетечке. Захожу я туда, говорю так и так, вот вам письмо счастья от Мисис Гоуд. и эта тетя говорит:" ооой, у тебя такой акцент красивый. ты откуда?". %?!*#!!!! Ну что за FACEPALM?! я тут 3 месяца, а у меня все "у тебя такой кьююют акцент!" :( ладно, сказала, что я из России. И тут начался допрос с пристрастием)  в конце она все-таки додумалась спросить мое имя и фамилию...хыхы, я раза 4,если не больше, по слогам произносила и то, и другое))) тут прозвенел звонок, и я пошла на урок. мы спустились в библиотеку, и все начали рыскать по интернету в поисках темы для research project. угадайте, что взяла я? Молодцы,садитесь, 6- Development of Saunders Brothers Farm Market :D просто тут я хотя бы могу у х-дедушки и х-бабушки поспрашивать что мне нужно, а если взять что-то другое, то я буду бороться не на жизнь, а на смерть с этой темой, о которой я ни слухом, ни духом) На маркетинге у нас был сабститъют, так что над проектом мы сегодня вообще не работали, т.к у нас было море задания. Вот это меня так удивляет- у нас если учителя в школе нет, то детки отдыхают и радуются жизни. а тут ты в более выгодном положении, если учитель есть на уроке- не так много заданий:D На yearbook я снова рисовала, я уже , честно говоря, задолбалась, но я сделаю это, чтобы внукам потом показывать, как бабуля в Америке отжигала:D на Драме мы сегодня дослушивали рассказы некоторых, а потом начали писать новые. в этот раз я пишу рассказ о своем первом школьном дне в Юсе)) это будет эмоционально, сто процентов:) потом была ПОСЛЕДНЯЯ в этом учебном году волейбольная игра JV, и почти поседняя Varsity. Не верится, что сезон закончен! Нас сфотографировали для yearbook, все такие няшечки) JV сыграла очень мощно и порвала другую команду. Так что сезон они завершили всего с одним проигрышем! просто умницы:) А потом происходила интересность. в Varsity есть 4 девочки-сеньорши, и это была их последняя волейбольная игра дома. поэтому у них тут была целая церемония!) во-первых, сделали большие плакаты с именами этих девочек и развесили по спорт.залу. во-вторых, наша Varsity в прошлом году стала чемпионом в штате Вирджиния, и наша школа, естественно, очень гордится этим. и девочки, котроые играли в команде в прошлом году, пришли в одинаковых майках, на которых были написаны имена всей команды и надписб " we remember. we are state champions 2010!". пришли даже девочки, которые выпустились в этом году. в-третьих, торжественно открыли огроменную фотографию прошлогодней команды в спорт.зале. в -пятых, сеньоршам устроили церемонию частвования- каждая из них с цветочками в руках, папой под ручку и с мамой рядом выходили по очереди на середину зала. все аплодировали, орали "Эшли/Мэдисон/Марайа/Николь, мы тебя любим!", а они либо рыдали, либо просто грустили, что все закончилось. Ну а потом началась уже сама игра) другая команда очень долго сопротивлялась, но наша варсити их сделала!:) иииха!) счастливые и довольные, мы вернулись домой. Но меня ждала драма и завершение работы по маркетингу. Так что я уже третью ночь подряд легл очень поздно. А сегодня так вообще в 2 часа ночи. Возвращаюсь к превычному режиму:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий