Как вам блог?

суббота, 1 октября 2011 г.

28 сентября в Америке

28 сентября
Сегодня третий день спирит уик, который проходил под темой "мы против рака". Я думала, что нужно приходить только в розовом, но, оказывается, можно было прийти и в черном, и в желтом, и в фиолетовом, и в голубом. Разные цвета символизируют разновидности рака. Поэтому большинство пришло в одежде других цветов, а я ступила конкретно! Я розовую одежду носила в последний раз года 3-4 назад, это мой самый нелюбимый цвет. Но чтобы поддержать spirit of NCHS, я пришла в розовом,ведь у Саши 555 розовых маечек, ободков, браслетов и т.д и т.п. У нас с ней абсолютно разные вкусы, но я ее люблю:) И да, я ПОКРАСИЛА ВОЛОСЫ В РОЗОВЫЙ ЦВЕТ!!!!)))))) Хочу вам рассказать прикол:D Сегодня у нас вместо g-блока были кружки, я ни в каком не состою, поэтому я побрела в мой первый класс. Тут мне подвернулась Кэси, та самая странная девочка. Сегодня ее наряд был еще экстравагантнее, Гага и я нервно курим в сторонке))) Она меня спросила, состою ли я в каком-нибудь клубе, а я и ответила, что нет,не состою. И пожалела об этом минут через 40)))) она мне предложила пойти с ней на собрание клуба "FSA". Мне было нечего делать, я спросила, что это, Кэси сказала, что на месте я и узнаю. Пошла с ней...пришли в холл, где уже стоял сладенький, так сказать, мальчик. Но я еще не подозревала, что это за кружок по интересам! Прошло 5 минут, появилась учительница, и началось собрание клуба из 3 человек и меня. И я узнала, что это клуб В ПОДДЕРЖКУ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ. Всегда замечаю за собой особенность, что я вечно как попаду куда-нибудь, так попаду!) Они там начали обсуждать, что бы такого сделать, чтобы геев в нашей школе стали уважать, какие акции в их поддержку провести и т.д. Спрашивали, как в России к этому делу относятся.Этот мальчик оказался гомосексуалистом, а Кеси-лесбиянкой, которая и основала этот клуб в прошлом году. Я как бы не против гомосексуалистов, но состоять в подобном клубе я не планировала и не планирую:D У них будут собрания каждую среду после школы, меня тоже позвали принять в этом участие, я мягенько сказала, что все супер-класс, но я всю неделю работаю Тим-менеджером после школы, поэтому я,наверное,(хотя я точно уверена)), не смогу. Мммм, я еще раз говорю, что мне неважно, человек натурал или нет, но я действительно не хочу состоять в подобном клубе, т.к люди могут  понять меня не правильно, точнее, в американской школе я сразу стану "Лисой нетрадиционной ориентации",ведь тут всегда все преувеличивают и распускают такие слухи... Мне обычно все равно, что подумают люди, но не здесь,т.к это другая страна,другой народ, и я здесь всего год, который хочу провести самым лучшим образом. Так что это был просто новый мини-экспириенс, который больше не повторится) На английском опять разбирали пунктуацию, я уже не делаю ошибок, но вот мои однокласснички делают много, много ошибок)) На маркетинге продолжали работать над проектом, и я получила 100 баллов за отзыв на статью о сложностях в экономике в Греции, очень рада:) На yearbook снова работали над вопросами и story angles для будущих интервью. Очень хочется скорее начать брать интервью, только немного боязно, т.к с речью у меня хорошо сейчас, а с пониманием не всегда. Надеюсь на лучшее) На ланче рассказала Саше о моих приключениях перед началом занятий, она впала в ступор и сказала, что мне пора сворачивать общение с Кэси:D Но сворачивать я не буду, ее ориентация мне как-то по барабану, а общаться о чем-то более глобальном, чем "что ты наденешь на хоумкаминг? А кто тебя пригласил? А он hot???" мне с кем-то надо.  Просто в этих активитис после школы принимать участие я точно не буду) на драме начали теперь смотреть фильм на эту пьеску, которою мы долго мусолили. Что могу сказать? Я НИ ФИГА НЕ ПОНИМАЮ!) хорошо хоть, что когда мы читали, я что-то поняла. Пришла к мысли, что буду искать на русском этот фильм и смотреть, т.к у нас будет серьезный тест, мы видели вопросы,нам их показала Мисис Драйвер, объяснив это тем, чтобы мы на тесте не упали в обморок. Спасибо хоть на этом, потому что там жеееесть, а у меня уже успеваемость не 97%, а где-то 92% из-за quizzes по нескольким частям этой пьески. Нужно исправлять оценки))) На волейбол я не пошла,т.к хотела доделать проект по маркетингу сегодня, чтобы завтра не сидеть всю ночь после волейбола,который закончится где-то в 9 вечера, и делать плакат для моего проекта. Да и с родителями хотелось поговорить, жаль, мама была в отъезде:( Папа сделал компроматные фотки, пока мы общались по скайпу, и выложил в фэйсбук:D я долго смеялась над своей умпопомрачительной мимикой:D Потом наконец-то доделала плакат, приготовила подарок для моего хост-папы, ведь у него завтра ДР, и устроила ночь просмотра фильмов онлайн, так как моя коллекция с более 250 фильмами(!!!) на жестком диске сейчас едет/летит/бежит в Россию - мы здесь так и не смогли починить хард драйвер, на котором вся моя музыка(около 1000 песен), более 250 видео, бесчисленное количество картинок...в общем, вся моя жизнь. Но я имею такую особенность-ломать технику,поэтому ни для кого это не было удивлением, что на 10 день пребывания в Америке я как-то сломала жесткий диск. Мне много способов починить присылали мои друзья и знакомые, но то, что я пробовала, нам не помогло( Так что теперь я жду, когда он прибудет в Россию, папа его починит и отправит обратно. Мой просмотр фильмов затянулся, и я легла часа в 2 ночи, при всем при том, что вставать в 5:45)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий