Как вам блог?

суббота, 29 октября 2011 г.

29 октября в Америке

Ну чооооооо, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! :) Встала в 9, спала бы до 12 после этой уюийственной рабочей недели, да мне нужно было поговорить с моим любимым Полюсиком, а потом поехать в Food Lion за хлопьями для проекта по маркетингу. Поля как всегда выдавала перл за перлом, я ржала как конь. Жаль, что только час нам удалось поболтать, но она меня зарядила позитивом на всю слкдующую неделю:) подоконники-скамеечки-пуффики!:D А потом мы поехали в Food Lion за хлопьями и стаффом для дома. За первые 5 минут я встретила Мисис Гоул, чувиху из 9 класса с мамой и тетю из церкви. вот вам малепусенький городочек- все ходят в один магазин за продуктами)) хлопья оказались слегка дороговатыми, но поздняк метаться)) а потом я ринулась на поиски buttermilk. искала, искала, искала...и ничего. вот я расстроилась поначалу! и тут Пэт заприметила дядечку,который работает в этом магазине, и сказала ему, что я идня не могу прожить без buttermilk, и мне в срочном порядке нужно его купить, а на полках его нет:D и он побежал куда-то. через 5 минут приходит с двумя галлонами кефира. ууух, как я его отчаянно благодарила за то, что он спас мои завтраки на следующие 2 недели:D а потом мы зашли в соседний Family Dollar. там купили какие-то дешевые тени для моего хэллоуинского образа, подводку и резинки для малипусеньких косичек- я снова скоро буду радовать американцев какой-нибудь невообразимой прической на голове:D После этого решили заглянуть в thrift shop, в котором можно приобрести все, что угодно за копейки. типа секонд-хэнда или блошинного рынка. Я зашла туда...и не хотела выходить. Там столько всяких крутых штук! Такие свитерочки, аалалалаааа. Но только они были супер большими, либо супер маленькими. так что со свитерочком по-американски вышла неувязочка. НО! Я наткнулась вот на такую прелесть:
Это была любовь с первого взгляда. А когда на ценнике и заприметила надпись "4$", то моя любовь стала сильнее. решила, что жизни нет бкз этой сумки, отложила на кассе и пошла дальше осматривать магазин. нашла очередную прелесть-
1 доллер. все, я влюблена в этот магазин!:D время поджимало, но я нашла еще одну прелесть и тоже ее приобрела для моего образа на Хэллоуин:



ЫЫЫЫЫЫЫ! заплатила 9 долларов, довольная и счастливая вернулась домой:D у нас был плотный ланч у х-бабушки, т.к туда съехалось много Саундерсов, потом я нашла сказку для драмы и сразу начала собираться. куда собираться? СЕГОДНЯ TRICK OR TRUNK в церкви! да, последнее слово не прельщает, но ололо- первые 4 я просто обожаю! т.к я живу в деревне, и каждый дом находится друг от друга в 3-5 милях, то дети "грабят" не дома с кучей конфет, а кузовы машин, которые припаркованы у церкви. если хочешь получить кучу конфет, должен явиться в костюме)) да даже если бы не давали конфет, я бы все равно вынарядилась:D решила быть ведмой. неоригинально, но другим костюмом я не располала. "Но я его сделаю оригинальным!"-подумала я и принялась за работу.   ну что, спасибо художке- я без мамы справилась с тенями, и мои глаза были в таком боевом раскрасе, который я никогда себе не делала и никогда больше не сделаю:D но получилось хорошо) хотя мама бы сделала лучше, но, учитывая то, что я вообще не люблю все эти покраски тенями и всякой байдой в этом роде и поэтому никогда до этого сама этим не занималась, то все очень даже хорошо получилось) а потом..потом я нарисовала на шее кучу тараканов своей новой подводкой:D затем я хотела одеть штаны. Пошла в laundry room, чтобы достать их из dry mashine...и что вы думаете? они были в стиралке.мокрые!) до выхода оставалось полчаса. я уже начала придумывать альтернативные варианты, но мы засунули их в эту самую драй машин...и через 20 минут я напялила свои черные штаны! вот это круто, а))) надела огроменую черную тунику, мантию и шляпу. вышла из комнаты-напугала двоюродных братьев:D потом вышли Пэт с Робертом...они вырядились в эльфов!:DDD Виктория была рождественским подарком, а Саша,Энни,Прайс,Патрик и мои двоюродные братья Джейкоб и Филип нарядились в костюмы swamp people. Типа youth group должна была прийти в таком виде. Вы знаете, как я к этому отношусь, так что я была тем, кем захотела-ведьмой. Всё -таки это мой первый и,наверное, последний Хэллоуин в Америке! А потом мы поехали в церковь. Там уже стояло много машин с открытыми кузовами. Взрослые украшали их в разных темах- кто-то сотворил "мир Алисы в Стране чудес", кто-то "мир Истории игрушек", кто-то " Пиратов Карибского моря", мои хосты- "Рождественские эльфы". Было много-много других, но у меня сейчас половина второго ночи, и меня не хватает на большую писанину) в 6 началось все действие. детки с родителями спкскались с холма по дороге, уставленной тыквами с двух сторон. в руках у детей были либо пакеты с тыквами, либо пластмасовые тыквы, а сами они были одеты в самые разнообразные костюмы. вы все это дело увидите, я все сняла, завтра выложу фотки) И ходили вдоль колонны машин и собирали конфеты))) через полчаса начался ветер, и я начала замерзать. сначала надела жилетку Пэт, через 5 минут пончо, потом еще одну куртку. и все стояли мерзли. было около 40 градусов по Фарингейту( 6-7 градусов по Цельсию!). Все приплясывали на месте, пили горячий шоколад, но ничего не спасало. Где-то в 7 я с Алекс пошла конфеты собирать в пластмассовую тыкву) блииин, это так круто было!:) я уже не чувствовала пальцев ног, но конфет я насобирала, так насобирала:) Потом я решила, что если не сяду в теплую машину, я просто околею, поэтому я забралась в транк Роберта. а там уже Патрик с Джейкобом сидели. и мы устроили обмен конфет:D у меня много шоколадных было, мне низя, так что я обменивала их на мармелад,карамель и какой-то вкусный порошок:DDDDD Через 10 минут я выбралась из машины, чтобы поддердать в холодную минуту Пэт и Роберта, которые должны были оставаться на своем "посту" до 8 часов. Мы разговаривали обо вем и ни о чем, угорали и прыгали, чтобы размять пальцы:) наконец-то настало 8 часов, мы буквально за 5 минут собрали деревяных оленей, столы, конфеты, игрушки( это были атрибуты , которые нужны были для создания темы "Рождественские эльфы") в наш багажник и поехали кушать. Так, чтобы никто в обморок не упал, закончу я 2 фотографиями с праздника жизни, а завтра довыкладываю остальное:D

МЕНЯ БЕСИТ ЭТОТ БЛОГПОСТ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПУНКТЕ: ОН ПОСТОЯННО ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ ФОТОГРАФИИ! И ТЫ ХОТЬ УБЕЙСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ, НИ ФИГА НЕ ПОЛУЧИТСЯ! а вообще, вот так я сегодня выглядела)


Моя хост-семья и я)
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!Всем доброго утра! у меня 2 часа ночи, а завтра в церковь плестись!))

1 комментарий: