Как вам блог?

среда, 5 октября 2011 г.

5 октября в Америке

Ееей! Сегодня уже теплынь по сравнению с последними днями а-ля " мы живем не в Вирджинии, и даже не на Аляске, я на северном полюсе":) Снова болтала с Кеси и ее друзьями на g-блоке. И снова ловила кайф от общения с ними) АХ ДААААААА! МЫ С КЕСИ ЕЛИ КЛУБНИКУ!!!!!!!)))На английском разбирались со своими аутлайнами целый урок...омммм, я спокойна, я спокойна... нет, что ну скоооооооооооолько можно топтаться на одном месте?! Но хоть мисс Гоуд выдала сегодня фотографии, которые мы заказывали почти месяц назад( вообще, всей школе выдали их еще вчера, но у меня мисс гоуд, с которой мы обо всем узнаем через 1-2 дня после всех остальных). Вот и фотографии:

Каждый год люди из разных классов заказывают "packages" фотографий, цена которых колеблется от 12 до 69 долларов, зависит от того, какого формата фотографии ты хочешь, сколько штук, с/без ретуши и т.д.Дарят они эти фотографии бабушкам, друзьям, ЛЮДЯМ ИЗ ИХ ЦЕРКВИ х) Эта фотография будет в yearbook, она мне не очень нравится, но,если вы помните, перефотографироваться мне не разрешили. Так что поеду в Россию  с этими фотографиями)

А еще выдали нам вот такие штуки:

Такие карточки есть теперь у каждого ученика. Нам внятно не объяснили, зачем это, но лично мне-на память:)

На маркетинге продолжили заниматься математикой) а еще нам выдали резульаты по нашим проектам. У меня 97 балл, лучший результат в классе^^ 3 балла сняла миссис Уильямс за то, что я пару слов в презентации написала неправильно) На yearbook  взяла последние 2 интервью и вздохнула..нет, не с облегчением, а,скорее, наоборот. С завтрашнего дня придется писать уже саму статью, опираясь на интервью...А я даже и не знаю, как orginize my thoughts!))) На драме я выступала с монологом...ну что, я не завалила, но вот последнюю строчку забыла и испортила всю малину. Все было так хорошо, но вот эта строчка у меня вылетела из головы. Ну ладно, в следующий раз будет лучше) Потом мои одноклассники стали показывать следующие задания. Помните, я рассказывала, что решила выполнить задание "найдите музыку, которая соответствует настроению песни и объясните, почему вы ее выбрали". Так вот, я ж нашла музыку в интернете и расписала свои мысли... а все остальные, кто выбрал то же самое, принесли свои муз.инструменты и начали исполнять песни СВОЕГО СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ!!!))) Какие же они все-таки талантливые! Жаль, что у меня нет никакого таланта в плане музыки. Я просто жить без нее не могу, но вот петь или играть на чем-то я ну совсем не умею. Ээээх. Но мне безумно понравились выступления Кэт(играла на пианино), Кенана(играл на саксофоне), Сэсила( играл на электрической гитаре) и Рэйчел( играла на гитаре). Они большие-большие молодцы!) Потом был волейбол, на котором моя помощь сегодня так и не потребовалась, поэтому я почти дочитала гаррика за 2.5 часа) Потом мы с Сашей,Прайсом и Патриком приехали домой, нас снова ждала пицца. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, ну зачем меня ею соблазняют мои хосты?! знают же, что я люблю ее безумно, но в то же время, слежу(точнее, стараюсь:) следить за своей фигурой), и все равно делают пиццу!)) а еще у нас в гостях быда Натали, подруга Энни и моя одноклассница на маркетинге. Она делала  Энни senior photos . Натали мне нравится, но, честно говоря, если она называет себя "профессиональным фотографом", то ей еще нужно тренироваться, чтобы действительно им стать. Я не говорю, что я сделаю лучше, нет, просто "профессиональный фотограф"-слишком громкое название, которое еще нужно оправдать)
А потом я поднялась к себе в комнату и засела за написание заметок)
Сейчас будем с Сашей "Король Лев" смотреть. Мой любимый мультик, пересмотрела,наверное, 555 раз, и еще ни разу не было такого, чтобы я не всплакнула на моменте гибели Муфасы. Я сама сентиментальность!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий