Как вам блог?

суббота, 15 октября 2011 г.

13 октября в Америке

Я сегодня проспала..на целых 10 минут! Это ой, как сильно отразилось на моих утренних сборах)На английском все доделывали n-ый день свои сочинения, а я даже не помню, чем занималась. Просто страдала бездельем) Маркетинг сегодня был драмой:) Я же вчера не была на уроке, поэтому в "постановках" я не принимала, к сожалению, участие, но я была строгим судьёй^^ А остальная часть моего класса разделилась еще вчера на 2 команды. Каждая команда должна была поставить сценку с боссом,менеджерами, продавцами и покупателями. Суть сценки заключалась в том, что нужно было показать слишком лояльных продавцов,которые разрешают покупателям бесплатно забирать сумки просто так, которые магазин дарит только при покупке чего-нибудь стоимостью более 75 долларов, и как менеджер с боссом потом проводит совещание, на котором они не должны орать на этих продавцов, а спокойно объяснить ситуацию и все дела. В общем, применить interpersonal skills, которые мы учили прошлые 2 дня. И потом показать, как продавцы все поняли и больге не допускали этих ошибок. Цель- научиться работать в команде, научиться распределять обязанности и применять эти самые interpersonal skills. Вот было ржачно!!!!!)))Ребята сделали свою работу с юмором, но в то же время, и с умом. А один мальчик чистый актер! Босс из него никакой, но актер он просто отменный! Я успокоиться долго не могла) Афигенный был урок! Потом был yearbook, на котором все делали вид, что работают, я делала примерно то же самое, только еще рисовала скетчи для yearbook...Да, мисис Баркли увидела, как я рисую (Мисис Уильямс вывесела плакат с моими "флаерами" для Saunders Brothers Farm Market и еще 3 плаката моих одноклассников по маркетингу у своей классной комнаты), и всёёё...теперь я тут главный художник. Мне предстоят бессонные ночи и супер загруженные дни,хаха) На ланче у нас подрались...ДЕВОЧКИ-ФРЕШМЕНКИ(9 класс). Их там разнимали..)) Да, забыла сказать! вчера перед экзаменом сцепились 11-ти классницы, и их разнимали мальчики:DDD На драме мы снова занимались пантомимой. Нам нужно было придумать 2 противоположные вещи по размеру, форме, текстуре,запаху и массе, и показать сценку с этими двумя предметами!!! И дали на раздумья всего 20 минут. Причем на 5 минуте меня вызвали к завучу. НЕЕЕЕТ, я тут зайчик-одуванчик, вызывали меня спросить, как прошел экзамен и написать мой адрес в Америке, т.к я в на экзамене не смогла его вспомнить) Я там провела 10 минут, поэтому думать нам с Кеннеди( мы решили быть в паре на этом задании) осталось 5 минут:D Ничего не приходило на ум, нам грозил неуд...и тут я подумала, что скучаю по кефиру, и даже buttermilk я не пью неделю, а молоко я вообще пить не могу..и меня осенило-показать корову и молоко. Чистые противоположности! Так что мы за 2 минуты придумали коротенькую пантомиму, где были веселыми техасскими девочками, которые захотели подоить корову, чтобы напиться молока. Вот все ржали над нами, когда мы это показывали!:DDD Я веселилась только так, когда пантомиму с Кеннеди показывала))) Когда мы спустились со сцены, на нас накинулись одноклассники и стали расспрашивать, как мы до этого додумались, потому что никто из них не смог придумать что-то такое,чтобы один предмет был полной противоположностью другому. Ну мы и разговорились)) Кенан с Дэниэлом сказали, что я супер крэйзи, и мне нужно идти в актрисы) ну и даааааааааааааа! Я теперь танцую инопланетянские танцы вместе с ними, потому что они такие же эксцентричные чуваки, как я:D В общем, классная драма была) А потом был волейбол. Сегодня игра была посвящена теме "Мы против рака".Поэтому у девочек были розовые футболки, и спортзал был украшен всякими плакатами "мы против рака",розовыми шариками и лентами, а также продавались всякие печенюшки и лотерейные билетики. Все деньги, которые собрали благодаря билетам на игру и этим печенюшкам/лотерейным билетам, пойдут на борьбу с раком. Перед игрой у нас была мини-фотосессия..да-да, у нас, я тоже снималась вместе с волейбольной командой, хотя я просто тим менеджер! Было так прияяяяятно:))) А потом уже и я фотосъемку игр проводила, я ж еще и фотограф для yearbook. Кстати, и JV, и Варсити сегодня были в ударе, поэтому мы выйграли!))) Потом мы приехали жомой, было ужк поздно,все пошли спать, но мы с Сашей посвятили следующие 2 часа нашему любимому сериалу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий