Как вам блог?

пятница, 21 октября 2011 г.

wtf?!)))

Кто-нибудь мне сможет объяснить, почему все американцы меня пытаются убедить обкорнать мои волосы до каре?!) Я правда этого не понимаю. Сами говорят "о май гош, какие у тебя красивые волосы", а потом предлагают их подсричь О.О

Если я хоть сантиметр отрежу, папа меня на порог родного дома не пустит, да,пап?:DDD
Да и вообще, не хочу допускать ошибку моей молодости снова. Я ведь уже подстригала волосы во втором классе, и мне потребовалось 8 лет, чтобы отрастить их до той же длины, которая у меня сейчас есть. Так что еще раз я этого делать не буду. До поры до времени.. а может, никогда:D

2 комментария:

  1. Да они тебе просто завидуют!!)))Знаешь,сначала-типо:О.круто!!А потом...надо и тебя обкорнать чтобы не обидно было)))Не поддавайся на провокации!!))Мы тут тобой гордимся!

    ОтветитьУдалить
  2. во во! Краснодар с тобой! Даже не думай обстригать. )))

    ОтветитьУдалить